Сегодня я как всегда приехала в Университет визажистов.
Я села за стол,вдруг в класс заходит директор:
-СанМин,выйди из класса пожалуйста!
Все сразу засмеялись,потому что я была изгоям в Университете ,со мной не кто не дружил и я всегда косячила .
Я взяла свои вещи со стола ,спускалась по деревянной лестнице и вдруг,мне поставили подножку .Я упала и ударилась об край ступеньки губой,но я привыкла,вытерла кровь,встала и вышла из класса.
-Директор вы меня звали?-сказала я тихим голосом,потому что боль была сильной ,но я терпела.
-СанМин,поздравляю ты выиграла в конкурсе и поэтому,ты должна переехать в Кореею.-сказал директор,он тоже был строг со мной и очень огорчился что выбрали именно меня.
-Директор,это не очередная шутка?Вы на полном серьезе?
-СанМин,мне сейчас не до шуток,вот тебе билеты,самолет будет поздно ночью,удачной поездки.-он отдал мне билеты и ушел.
-Спасибо вам.
Я поехала в общежительство,оно было со времен Советского Союза,все разрушено,но внутри было уютно.Я зашла в него,меня радостно приветствовал охраник.Я поднялась по лестнице что бы зайти в свою комнату.Лестница была конечно не очень,когда я поднималась по ней ,казалось что она сейчас разрушится,но я привыкла и пошла в комнату.
Я зашла в неё ,громко вздохнула и начала собирать вещи .Одновременно я была рада тому что переезжаю в Кореею,но с другой стороны мне будет тяжело ведь я знаю мало слов на корейском языке,но хорошо практикуюсь в английском.
Я собрала вещи в чемодан посмотрела на время и уже была поздняя ночь,я сразу побежала за билетами,что бы посмотреть в какое время надо ехать в аэропорт .
На билете было напечатано время посадки людей в самолет "0:00",а на данный момент было "23:01".
Я быстро вышла из комнаты отдала ключи охране и побежала в такси ,на удивления такси стояло около общежительства и ждало меня.
Я села в него,сказала то что мне надо ехать в аэропорт,он молча завел машину и мы поехали.Через 20 минут мы были на месте,я заплатила за такси,но он не принял деньги,я была удивлена и пошла в аэропорт.Я отдала багаж,прошла контроль,а потом ждала самолет.
Через 20 минут я пошла в самолет,на удивлении мое местно было в бизнес классе.Я была очень рада этому,потому что не когда не летала в бизнес классе.
Я уснула,пропустила поздний ужин.Наконец-то я прилетела в Кореею.Там я увидела таксиста с табличкой "СанМин,я твой таксист",она была на английском и я сразу поняла.
________________________________________________________________________________Пишите,продолжать ли мне писать этот фф?Я буду рада комментариям и критике .Простите что эта чать была маленькая,но я хотела вам передать её состояния когда она поехала в Кореею.
YOU ARE READING
Визажист из BTS
RomanceДевушка живущая в Москве училась на визажиста.Вдруг к ней подошел Директор который предложил переехать в Россию,не сомненно она согласилась.После этого она приехала в компанию BigHit и её жизнь изменилась.