Прошло несколько мучительных часов для меня.Мне было очень трудно расставаться со всем коллективом,с которым я была.Я так привыкла просыпаться с улыбкой на лице,а она возникает лишь из-за Чон Чонгука,который мне очень сильно стал близок.Но я не уверенна есть ли дружеские отношения с моей стороны...
Я уже в аэропорту.Багаж давно сдала.Надев на себя теплый шарф и всунув в левое ухо наушник я начала немного плакать.Предсказуемо,да?
После,когда озвучили мой рейс я направилась к самолету.Когда проверяли мой паспорт мне показалось,что у мужчины ( проверяющего мой паспорт) лицо Чонгука.Я глупа потрясла головой и поняла что это все волишь глюк.Но вдруг я просто падаю.Все становится черным,в моих ушах ужасны звон который не давал нормально сосредоточиться.
Я открываю глаза.Вижу вокруг себя элегантную мебель,видимо она сделана из золота,сама же постель была сшита из очень приятной ткани.Посмотрев на свои руки я заметила два больших кольца,которые были сделаны из драгоценных камней.Я впала в панику,как вдруг открывается дверь и выходит парень.
Он был блондином,средний рост,костюм который был надет на нем очень привлекал.Вдуг из его уст пошли слова:
-Т/И Т/Ф,просыпайтесь,завтрак готов.-сказал ангельский голос.
-Что?Т.И Т.Ф?Простите ,но я Сан Мин!
-С вами все в порядке?-на лице у милого парня появилось волнения,но боже,это чертовски мило!
приветик,глав не было около года,но вы все равно фф добавляете в избранные,спасибочки~~
YOU ARE READING
Визажист из BTS
RomansДевушка живущая в Москве училась на визажиста.Вдруг к ней подошел Директор который предложил переехать в Россию,не сомненно она согласилась.После этого она приехала в компанию BigHit и её жизнь изменилась.