В комнату зашла еще одна визажистка.Когда она увидела меня,её глаза стали красными,видимо не рада меня увидеть,но меня это не смутила.
Вообщем,она положила свои вещи и куда-то пропала захлопнув дверь за собой.
-И всегда она такая злая?-сказала я хриплым голосом,так как мое горло пересохло потому что я давно не пила воду.
-Ну да..-сказала ХемМинСа завязывая себе хвост .
-Понятно..А у тебя есть вода?-сказала я смотря на неё кошачьими глазками.Я уж очень хотела пить.
-Да,пройди по коридору и увидишь кулер там и стаканы.-сказала мне Ми.
-Спасибо!-поклонившийся я взяла планшет,который мне дал менеджер и пошла за водой.
Я шла по пустому коридору,везде двери были закрыты,стояли стенды с наградами.Идя по пустому коридору я случайно ударилась головой об плече парня.Да еще и выронила планшет.
-Простите,простите!-сказала я поднимая с белого пола планшет,хорошо что на нем был чехол.
-Да ладно,нечего страшного,это меня прости что не заметил тебя.-сказал знакомый мне голос.
-Ой,Джин,здравствуй.-узнав парня под именем СокДжин я улыбнулась ему.
-Привет,СанМин,как дела?-спросил парень смотря на меня.
-Хорошо,как у вас?-спросила я смотря на планшет и ища трещину.
-У меня тоже.Ладно мне пора в зал заниматься.-сказал СокДжин побежав в зал.
Я посмотрела ему след,помахал и пошла за водой.Наконец-то я увидела комнату которая была сделана как кафе.Стоял высокий барный стол на нем стояла кофе машина и все принадлежности для кофи.Вдруг я увидела большой кулер с водой,я подошла к нему взяв пластиковый стакан я как всегда все разрушила.Держатель для стаканов открепился и мне было чень стыдно.
Не ожиданно чья-то мужская рука взяла держатель и попыталась приделать обратно и у нее получилось.
Я оглянувшийся увидела знакомое лицо.Это был Ким Тэхен.
-Спасибо вам,Ким Тэхен,что помогли.-сказала я с красным лицом от стыда.
-Да не за что,мне не было трудно.СанМин,мы скоро придем к тебе,так что готовься.-сказал парень взяв стакан для воды.
-Да?Хорошо,жду вас.-сказала я поклонившийся набрав в пластиковый стакан воду.
-Ладно,я пошел.-сказал парень выбросив стакан с маленькими каплями воды.
Я выкинула стакан в мусорный бак и пошла обратно,к себе кабинет.Вдргу я увидел открытую дверь.С любопытством я в неё заглянула и увидела BTS которые занимались танцами.Мне очень стало интересно.Неккотыре ребята лежали на полу и громко смеялись,а другие сдерживали смех.Так я наблюдала за ними минут 10 .Вдруг музыка остановилась и ребята увидели меня,но я потихоньку смылась.
Я вернулась в свой кабинет и села на кожаный диван.Не ожиданно дверь открылась и входят парни.
-СанМин,привет!-скзаали они мне вместе.
-Здравствуйте.-сказала я покланившийся
-Почему не сказав нам смотрела как мы танцуем?-сказал Хосок.
-Да просто мне не удобно стало подходить к вам..-сказала я покрасневший.
-Понятно,большее не стесняйся и заходи в комнату,мы всегда тебе рады.-сказали Намджун улыбнувший.
-Давай-те приступим к макияжу.-уверенна сказав я посмотрела на парней которые уже сели за стулья.
Тут приходят 2 визажистки и мы начали делать им макияж.Я уже знала что им делать,так как в планшете все было написано и даже показано.
Тут прошло 10 минут и мы быстро закончили макияж всем ребятам.
-Сан,а у тебя умелые руки.-сказал Шуга улыбавшийся и смотрела в отражения своего лица.
Первый раз я увидела его улыбку,она была милой.
-Да,я тоже так думаю.-добавил Хосок.
Девушка которая все время смотрела ана меня злыми и хмурыми глазами ,просто цокнула и достала телефон.
-Сан и Ми,не хотели бы вы поужинать с нами?-сказал Намндужн смотря на меня и Ми.
-Я бы не отказалась.-сказал Ми улыбнувшийся.
-Хорошо,я бы тоже не отказалась.-сказала я смотря на Намндужна.
-Ну вот и отлично,как раз я хотела посидеть в одиночестве .-сказала визажист ,которую я назвала "Хмурый ".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за то что вы читаете мой фф.ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ!
YOU ARE READING
Визажист из BTS
RomanceДевушка живущая в Москве училась на визажиста.Вдруг к ней подошел Директор который предложил переехать в Россию,не сомненно она согласилась.После этого она приехала в компанию BigHit и её жизнь изменилась.