"Пак Ли Ман"

215 4 0
                                    

Я подошла к таксисту ,он мне мило улыбнулся ,он взял меня за руку и мы пошли в машину.

-СанМин,теперь я ваш личный водитель,меня зовут Пак Ли Ман,приятно познакомится-сказал добрый водитель машины.

-Пак Ли Ман?Красивое имя,мне тоже приятно с вами познакомится!А куда мы направляемся.-я очень любопытная особа и сперва спросила это.

-Спасибо за комплимент,мы едим в общежительства,а потом заедим к тебе на работу.-сказал водитель добрым голосом.

-Побыстрее бы увидеть мое рабочие место!-сказала я громким и радостным голосом

Водитель посмеялся и мы через 5 минут доехали до место общежительства.

-Выходи,быстрее раскладывай вещи и беги снова к машине.-сказал мне водитель.

-Спасибо,спасибо,я скоро приду!

Я вышла из машины,достала чемодан и побежала в общежительства,там меня встретил охраник.Который что-то поднос проболтал на корейском.

-Простите,а вы говорите по английски?-сказала я .

-А да,да,да.-сказал охранник,видимо он мало знает английский.

-Вы не подскажите где комната моя?-сказала я с любопытством.

Тут подошел какой-то мужчина в костюме,он был высоким,его костюм был черного цвета,еще была надета на нем белая рубашка.

-СанМин?-сказал он,смотря на меня.

-Да...-я ответила,я испугалась,потому что он так резко посмотрел на меня.

-Пройдемте,я вам покажу вашу комнату.-сказал он с важным голосом,его руки были скрещены ,создавалось ощущения что он был чем-то обижен.

Я пошла за ним,в общежительстве было очень красиво,как в отеле,оно многим отличалось от моего прошлого,пол был сделан из мрамора,везде стояли плакаты разных экскурсий.

Мы поднимались по лестнице,она была покрыта красной дорожкой ,мне показалось что я не в общежительстве ,а в каком-то замке.

Мы подошли к двери,возле двери было написано "СанМин",я очень удивилась ,так же там стоял искусственный куст,он мне так понравился,что на моем лице появилась улыбка.

-Вот ваша комната.-сказал мне мужчина с серьезном взглядом смотря на меня.

-Спасибо-поклонилась я ему и зашла в комнату.

Визажист из BTSWhere stories live. Discover now