Дверь открывается и входит 7 симпатишных мужчин!(ошибка допущена специально)
-О,вот они как раз-токи ,поздоровайся!-сказал менеджер улыбаясь и смотрев на них.
Все они были высокие,лишь чимин был выше меня на один сантиметр.Они были одеты в костюмы черного цвета.Лишь у двух айдолов была черная рубашка.
-Здравствуйте,я СанМин,я ваш новый визажист,мне приятно с вами познакомится.-сказала я поклонившийся им.К сожалению я не знала как их зовут и не была фанатом ,вообщем я даже не знала что такое K-pop.
-Привет мы BTS.-сказали они поклонившийся мне в ответ,они так мило улыбались что я чуть не упала в обморок.
Я была вся покрасневший,от таких красавчикав.Я была очень рада делать им макияж.
-Простите,но можно узнать ваши имена?-сказала я с любопытностью,одновременно мне было стыдно,то что я не знала их.
-Я лидер группы Намндужн,меня можно назвать Репмонстр или же Моня,как ты захочешь.-сказала высокий парень,его улыбка отличалась ото всех потому что у него были такие милые ямочки.
-Приятно познакомится,я СанМин.
-Привет,СанМин,я Джин,лицо группы,приятно познакомится,надеюсь мы с дружимся.-сказал красивый парень у которого были красивые черты лица.
-Приятно,я тоже надеюсь мы с дружимся!-сказала я покрасневший.
-Аньон хасейо,я Мин Юнги,можно называть меня Шуга.-сказал серьезный парень облокотившийся на стену.
-Приятно!-сказала я помахавший ему.
-Мое имя Чон Хосок,более известен как Джей-Хоуп. -этот парень отличался ото всех своей атмосферой,его атмосфера была позитивной и радостной.
-Приятно!
Прошло 5 минут,я познакомилась со всеми ребятами,все они были позитивные,вообщем коллектив был волшебный!(простите что не описала всех героев т.к думаю вам не интересно будет.)
-Ребята,простите,про меня забыл менеджер ,а он мне не показал мое рабочие место,не могли бы вы мне помочь?-сказала я улыбавшийся .
-Да,давай покажу.-сказал лидер группы РэпМонстр,показавший рукой в какое-то направления сделав шаг вперед я пошла за ним.
Если честно,я была очень удивленна тому что я знаю так много слов на корейском,я была очень рада встречай с этой командой.
Вдруг Намнджун начал разговор со мной .
-Так ты выиграла в конкурсе?По моему "Лучший визажист для Кореи" .-сказал монстр смотря на меня,его руки были за спиной.
-Да,вы правы,я очень рада оказаться здесь.-сказала я улыбавшийся и свободно идя за ним.
-Ты молодец,вот твое рабочие место,мы скоро придем к тебе.-сказал Намнджун захлопавший за собой дверь.
Я прошла по комнате,осмотрела всю косметику лежавшую на столике,посмотрела все картины,плакаты BTS .Вообщем мне не было скучно.
Вдруг в кабинет зашла девушка,она была красивая.Она не заметив меня закрыла дверь за собой и положила пакет на стол,вдруг она обернулась и с испугом посмотрела на меня.
-Ух,ну ты напугала меня.-сказала она выдохнувшийся.
-Ты новенькая?-спросила она,смотря на меня.
-Да,я СанМин,а тебя как?-сказала я протянув руку
-Меня ХеМинСа,приятно познакомится.-улыбнувшийся она мне пожала руку.
-Приятно,так ты моя напарница?-спросила я удивленном видом.
-Да,тут еще одна девушка должна прийти,так что скучно тебе не будет.-подмигнула она мне и начала доставать из пакета кисточки для макияжа.
-Поняятно,ну ладно,а когда придут BTS?-спросила я улыбнувшийся и присев на кожаный диван.
-Совсем скоро.
YOU ARE READING
Визажист из BTS
RomanceДевушка живущая в Москве училась на визажиста.Вдруг к ней подошел Директор который предложил переехать в Россию,не сомненно она согласилась.После этого она приехала в компанию BigHit и её жизнь изменилась.