Введение

390 107 1
                                    

Первое что хотелось бы сказать так это то, что это личное мнение критиков. Просим не забывать, что сколько людей, столько и мнений.

Сразу хочется предупредить, что если вы не готовы к жёсткой критике, в конце заявки подпишите "мягко"( Жёсткая критика подразумевается критика с учётом всех недочётов и явных ошибок, если вы не уверены в своей работе, лучше оставить пометку). Если же вы готовы к полной и настоящей критике, то никаких пометок не требуется.

Время работы зависит от объема вашей истории. Если же вы спросите, как скоро будет закончена критика, мы всё равно не сможем дать точного ответа, лишь приблизительно.

Оцениваем всё: начиная с обложки, заканчивая ошибками, которые кстати не особо берутся во внимание!

А теперь ВНИМАНИЕ не большие, но достаточно важные правила.

1. Заявки необходимо отправлять в коментарии, в разделе "Ваши заявки"

2. Внимательно прочтите, как правильно оформить заявку.

3. Для критики вашей истории, вовсе не обязательно подписываться на профили критиков. Но если вы это сделаете, то нам будет очень приятно.

4. Если данная мной критика вас не устраивает, то все притензии вы всегда можете выразить мне в лс, не надо устраивать срач в коментариях.

5. Для того чтобы ваша заявка была принята, поставте звёзды на первую и последующие главы.

6. Для того чтобы не тратить ваше и наше время, не отправляйте на критику недописанные (1-2 главы) и слишком большие (от 15 глав) истории.

7. Самое главное: ! Умейте здраво и с достоинством принимать критические отзывы о ваших историях. Мы не ставим крест на вашей книги, мы просто помогаем увидеть недочёты.

Критические отзывы (Приём заявок временно приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя