Ali_razi я прочла вашу историю и готова оставить о ней отзыв. Данный критический отзыв будет написан в несколько иной форме чем обычно.
Начнём...
Вновь увидев вашу заявку, я сразу поняла, что столкнусь с очень интересной историей. Да, несомненно я помню ваш короткий рассказ, который потряс меня до глубины души. Не возможно не отметить ваш потрясающий стиль. Автор полностью раскрывает своё умение во всей своей полноте передавать чувства героев его произведения.
Перейдём более конкретно к вашей истории... Здесь я уверена, что необходимо сказать о том, что рассказ является довольно тяжёлым для прочтения. Жизненная драма, череда печальных событий (ограбление, в последствии которого, главная героиня теряет дорогого человека и собственные честь и достоинство), большая дипрессия и потеря Азалии всяческого интереса к жизни. Не каждый человек сможет прочесть историю насыщенную такими событиями. Лично мне, нравится подобная насыщенность, главное не переборщить, что часто случается у писателей (данное высказывание к вам не относится). Сказать что я была восхищена вашим по истине настоящим талантом, ничего не сказать. Действительно редко, мне доводится читать истории, которые реально чего-то да стоят, этой фразой я не желаю кого-то обидеть.
Итог
История является очень стоящей, хотя мне помнится автор уверяла меня, что данная история не сможет достать до моей души, это оказалось не так. Я вновь смогла проникнуться вашим произведением. Так же я отметила для себя, тот факт что история не является коротким рассказом. Я считаю что вы большая молодец и уже проделали очень большую работу, для того чтобы вас полюбили, главное не останавливайтесь.
Желаю вам удачи и нескончаемого творческого вдохновения!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критические отзывы (Приём заявок временно приостановлен)
RandomВы начинающий писатель и не знаете кто бы мог оценить вашу историю? Тогда вы попали туда куда вам надо. Ведь именно здесь вам дадут здравую и конструктивную критику! @miss_anastasya16 @AnnTur18 @DariGray