Школа магии "Здрасте, я Улька"

43 10 2
                                    

kottt4 я прочла вашу историю и готова оставить о ней отзыв. Данный отзыв вовсе не направлен на то чтобы вас обидеть!

Отзыв от: @miss_anastasya16

Буквально недавно меня обвинили в моей организованности! Всю свою жизнь я находила это качество хорошим, но как оказалось я "заблуждалась"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Буквально недавно меня обвинили в моей организованности! Всю свою жизнь я находила это качество хорошим, но как оказалось я "заблуждалась". Практически прямым текстом, мне было сказано: "Лентяйка, ты просто не хочешь прочитать написанное лишний раз и выбрать из текста необходимое для себя". Собственно к чему я веду, данную критику я оформлю сплошным текстом, без разделения на пункты. Я считаю, что для данной истории это будет более уместно.

Отзыв на историю!

История написана не литературным, а разговорным языком. Честно говоря это её не портит, но есть одно большое НО... Данная история расчитана на аудиторию дошкольного возраста и начальных классов! Не могу отнести рассказ к жанру Фэнтези, я считаю что он более походит на Сказку. Простое написание для лёгкого чтения, не замысловатый сюжет и быстрая развязка событий. Кстати, говоря о развязке, хочется отметить, что напрочь отсутствует интрига, всё происходит очень просто и прозрачно, это не плохо, если Вы рассчитывали на читателей определённого возраста.

Мне сложно дать объективную оценку прочитанного, так как с точки зрения моей возрастной категории текст не поддаётся серьёзному рассмотрению.

Детали! (Недочёты)

В тексте истории присутствуют грамматические и орфографические ошибки. Местами не очень грамотно оформлены диалоги. Главы мне показались очень короткими, но тут же вновь хочется вернутся к расчёту на возраст! Не хватает красок и насыщенности событий.

Итог!

Находясь в возрасте лет на 10 помладше, я бы несомненно оценила вашу историю! Её главным плюсом является то, что она придумана вами, а не переписана от куда-то (не плагиат)!

Желаю автору творческих успехов!

Критические отзывы (Приём заявок временно приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя