hilarem сегодня я готова оставить критический отзыв о вашей книге. И так начнём...
Обложка!
Конечно, хотелось бы говорить много, но не вижу в этом особого смысла. Любой человек, абсолютно точно сразу заметит превосходство вашей обложки и почувствует некое желание прочесть вашу историю, а далее уже важно ваше умение писать! За обложку готова поставить 5/5!
Описание!Заманчиво, очень заманчиво. Мне нравится ваше умение заинтриговать и привлечь читателя. Для описания данной истории, как раз уместен приём риторического вопроса.
Сюжет!
Касаясь сюжета, не хочу льстить. Повторюсь в сотый раз, давайте будем честными друг с другом. Банально! Но правда! Согласите! Ведь так? Драма, любовь, всё те же романтические переживания. Заезжено! Не буду сразу накидываться, ведь история ещё не закончена, возможно появиться что-то, что сможет удивить читателя. А сама задумка и авторский стиль заслуживают похвалы. В этом плане всё очень хорошо.
Советы!
Обратите внимание, на частый повтор имени "Гарри", попробуйте подобрать иные слова, когда речь идёт о парне. Я была очень расстроена, что для главного героя был взят образ Гарри Стайса. Этот несомненно талантливый парень, занял места главных героев во все возможных книгах и меня, как вы уже поняли это огорчает. Было бы более приятно, если бы вы придумали свой образ!
Итог!
История достойна внимания, я ничуть не жалею, что взялась её прочесть, ведь плюсов в данном произведении намного больше, чем минусов.
Данная критика вовсе не направлена на то чтобы вас обидеть, поэтому если вдруг что-то показалось вам не приятным, заранее приношу свои извинения.
С любовью, ваша Анастасия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критические отзывы (Приём заявок временно приостановлен)
RandomВы начинающий писатель и не знаете кто бы мог оценить вашу историю? Тогда вы попали туда куда вам надо. Ведь именно здесь вам дадут здравую и конструктивную критику! @miss_anastasya16 @AnnTur18 @DariGray