Здравствуй, милая yana_vern
Критика на твою книгу готова!Отзыв от: DariGray
Обложка.
Первое, что хочу отметить - это картинка девушки, думаю, что если бы Франциско был один на обложке и сверху название, было бы по лучше, но все же это твое творчество и твой вкус.
В прочем, мне нравится необычная фамилия одного из главных героев.
Так же, спасибо за ограничение, которое никого не остановит, а больше привлечет, но все же это важно, если опереться на будущий выпуск книги в свет.Описание.
Сюжет интересный, но есть в описании такая однотонность, которая меня не особо привлекла. Я заметила, что ты подписала двух героев и сделала некое уточнение, на постельные сцены, еще раз спасибо.
Короткий и простой, как Амелия, сюжет. Я бы добавила что-то вроде неожиданного поворота, не сильная раскрывая его.Сюжет.
Рада, что главы масштабные, не поленилась, но много диалогов, хотя есть люди, которых это привлекает. Да, с одной стороны диалог может описать и окружающую среду, и чувства, и самого главного героя, но если это делать большим текстом, будет уже не диалог. Когда я писала свою книгу, которую сейчас считаю лучшей, я пыталась добавить больше своего описания, чтобы у читателя автоматически всплывала картинка, как фильм. Не во всех главах ты уделила внимание диалогу, хочу сделать акцент на 27 главу 1 части. Был такой кусочек, где предложения были не складные, смысл терялся, но если не обращать внимание, мне, в целом, понравилась описание атмосферы. Есть еще пару глав, которые меня привлекли именно описанием.
(И твое слово «кажись» меня удивило, это что-то вроде юмора, но в такой сцене не считаю его уместным.)
Еще, мне очень понравилось твое оглавление в виде узора. Необычная задумка, которую трудно не заметить.
В целом, книга интересная, мне не приходилось заставлять себя читать, желание появилось само, после первой главы.Спасибо за твои старания и извини за долгое ожидание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критические отзывы (Приём заявок временно приостановлен)
DiversosВы начинающий писатель и не знаете кто бы мог оценить вашу историю? Тогда вы попали туда куда вам надо. Ведь именно здесь вам дадут здравую и конструктивную критику! @miss_anastasya16 @AnnTur18 @DariGray