《Когда сидишь рядом с хорошенькой девушкой, час кажется минутой, а когда сядешь на горячую сковородку, то минута кажется часом.》
Альберт Эйнштейн.
-Просыпайся, Мышонок. - раздаётся шёпот над ухом Миланы, что заставляет ее проснуться. Открыв глаза, девушка видит перед собой Влада. Сердце болезненно сжалось. -Как спалось, Мышонок? -спрашивает Влад, обходя кровать и ложась рядом с девушкой. Милана молчит. -Почему же ты молчишь? - рукой Влад притянул Милу к себе.
- Мне страшно. -признается девушка. Дрожь во всем тебе давно говорила об этом.
- Что ты хочешь на завтрак? - спрашивает парень, обжигая шею Милы своим горячем дыханием.
-Я не знаю. - шепчет девушка. Еще чуть-чуть и ее сердце остановится.
-Тогда, я сам решу. - Влад встает с кровати и отходит к двери, улыбаясь Миле.
Через пару минут парень покинул ее комнату, а Милана все не могла прийти в себя...***
«Что это было? Почему он такой разный?» -задает себе вопрос уже в сотый раз девушка, стоя под душем.
Милана покончила с душем и, одевшись, спустились вниз. Она была удивлена, когда не увидела Влада. Облегченно выдохнув, Милана прошла на кухню. Там уже был Анатолий.
-Привет. - произнес парень, поворачиваясь в сторону девушки. - Влад уехал и попросил тебе сказать, что будет поздно. -проговорил Анатолий, ополаскивая тарелку. -Поможешь мне?- Милана кивнула.
- Что делать? - тихо спросила девушка.
-Умеешь жарить блинчики? - Мила кивнула. - Тогда, жарь блинчики.
Девушка подошла к сковородке, которая уже успела разогреться и налила первый блинчик. Где-то за 30 минут, Мила выполнила свое поручение.
- Ты молодец. - Толя похлопал девушку по плечу и вернулся к нарезке овощей. -Слушай, ты же здесь уже больше недели живешь, а мы даже не поговорили ни разу. - точно подметил парень.Милана подошла к нему. Он добрый и, похоже, не опасный.
-Я помогу. - девушка неудачно схватилась за нож и порезалась.
-Аккуратнее надо же быть. -Анатолий быстро среагировал, схватив руку Милы и поднес ее к струе воды. -Больно? - спрашивает парень, обрабатывая рану перекисью.
-Нет. - шепчет девушка.
-Ты же меня не боишься? - спрашивает Толя, завязывая узелок бинта бантиком.
-Нет. - уже более громко говорит Милана. Парень улыбнулся.
-Можешь обращаться ко мне по-любому поводу. - Толя отпускает руку девушки, ярко улыбаясь ей. На кухню вошли Артем и Никита.
-Доброе утро. - проговорили парни, сонно потирая глаза.
-О, Милана, ты когда проснулась? - спросил Артем, присаживаясь рядом.
-Где-то час назад. -ответил за нее Толя.
-Вы подружились? - спросил Ник также, как и Артем, садясь рядом с Миланой. Девушка кивнула.
- Хочешь, мы будем твоими старшими братьями? - спросил Тема, приобнимая Толяна.
-Мы будем тебя защищать и никогда никому не дадим в обиду. - продолжает Толя.
- Хочу. - говорит девушка, которая в тот же момент оказалась в объятьях парней.
-Эй, а я? - через секунду к ним присоединился и Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Из Психушки(Mband)
FanfikceМилана Корнеева - сводная сестра Владислава Рамма. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её у...