Привет ребят, я начала писать новый фанфик, который называется:
Название: "ДКНП"
⚜Главные герои: Милена Бронская, Никита Киоссе.
⚜Второстепенные герои: Яна Бронская, Катя Старкова, Святослав Степанов, группа MBAND, однокурсники и др.
⚜Предупреждение: 18+, нецензурная лексика.
⚜ Описание: ⚜
Не смотря на то, что сейчас они знакомы всего год, их история началась ещё два года назад. Просто об этом никто кроме судьбы не догадывался.
Два года назад Никита жил, работал и учился в Москве. Окончив первый курс, парень сдаёт экзамены и переезжает по семейным обстоятельствам в Екатеринбург. Конечно, парень часто бывал в Москве из-за работы и бесконечных мероприятий, но был переведён в Екатеринбургский университет. Там парень проучился весь второй курс. Целый год. Для Киоссе это была не проблема, так как Никита легко находил общий язык с любым человеком. Но как только все проблемы, связанные с его семьёй, сглаживаются, его родители и сестра возвращаются в Рязань, а Никита — в Москву.
Милена все свои девятнадцать лет прожила в своём родном городе. Городе Екатеринбург. Милена влюблена во всё, что её окружает. Для девушки нет ничего лучше, чем видеть каждый день любимых однокурсников. Вот так она любит их. Хотя... У ребят действительно очень дружный коллектив. Но, два года назад случилось так, что папу Милены повысили и перевели в Москву. Для Бронской на тот момент это был огромный стресс.
Парень с девушкой можно сказать поменялись тогда два года назад городами и Милену перевели в тот университет и в ту группу, где Никита проучился весь первый курс.
А самое интересное началось тогда, когда спустя год, к третьему курсу Киоссе вернулся, и произошло их знакомство. У Никиты произошла симпатия к однокурснице, но через год она прошла. А сейчас она появляется у Милены, когда Никите она уже не интересна.
Судьбою друг другу велены, даже если один из них этого не хочет...
⚜Если ты из тех, кто серьёзен к любви и тебе интересно, как расшифровывается название истории, обязательно прочитай этот фанфик от пролога до эпилога⚜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Из Психушки(Mband)
FanficМилана Корнеева - сводная сестра Владислава Рамма. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её у...