19 Глава

911 22 2
                                    

《Вот вам простейший тест на влюбленность: если, проведя четыре-пять часов без вашей любовницы, вы начинаете по ней скучать, значит, вы не влюблены - иначе десяти минут разлуки хватило бы, чтобы ваша жизнь стала абсолютно невыносимой.》

Фредерик Бегбедер.
《Любовь живет три года.》

Как только дверь, ведущая в комнату закрылась, девушка попыталась слезть с рук парня. Но, тот был не приклонен. Перехватив Милу по-удобней, Влад подошел вместе с ней к окну. Посадив ее на подоконник, парень посмотрел в окно.

-Красиво? - неожиданно спрашивает Влад. Милана поворачивается и смотрит на парня. Несмотря на то, что бил в основном он, ему тоже досталось: губа была слегка рассечена, чуть ниже глаза была царапина, которая кровоточила.

-Больно? - тихо спрашивает девушка, дотрагиваясь до раны под глазом. Влада кидает в дрожь, когда ее нежные пальчики касается его щеки. Ему не больно. Она - обезболивающее для него.

- Нет. - Влад медленным движением опускает руку девушки,туда, где находится сердце - Мне больно здесь...- девушка прокручивается сотый раз в голове его слова, пытаясь вникнуть в их смысл. -Мое сердце болит только от одной мысли, что этот чертов подонок мог причинить тебе боль... снова... - рука Милы все еще находится на сердце. Она чувствует, как оно отплясывает башенный ритм. Сомневаюсь, что такой ритм поймал бы даже самый профессиональный танцор.

-Все же хорошо. - тихо отвечает девушка, заглядывая в его глаза. Его карие глаза, цвета шоколада, заглядывают в самую душу. Они ей так нравятся. Ей нравится его голос: нежный, манящий и тревожащий ее сердце.

- Это мои слова. - ухмыляется Влад, отпуская рук Милы. Его крепкие руки прижимают тело Миланы к себе, поднимая с подоконника.

За тридцать секунд молодые люди переместились на кровать. Влад аккуратно уложил девушку на постель, а после лег и сам рядом с ней. Время шло слишком быстро, потому что они даже не заметили, как пришел вечер. За окном уже сильно потемнело, а свет в комнате Влада не горел, что создавали расслабленную обстановку. Лунный свет падал в эту комнату, озаряя ее слабым светом.

Милана не хотелось никуда убежать, ей просто хотелось полежать вот так, как сейчас: ничего не делая, в обнимку с кем-то, ну, а если быть точнее, то в обнимку с Владом. Она не понимает, что чувствует к нему. Он, вроде, и ее брат, а, вроде, и больше чем брат.

Сестрёнка Из Психушки(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя