《Мы не знаем, как долго мы сможем быть рядом с самыми дорогими нам людьми. Наслаждайся.》
《Ученик чародея.》
Зайдя в кабинет своего отца, Влад, в первую очередь, окинул его взглядом. Парень ума не мог приложить, где искать этот чертов сейф. Быстром шагом Влад прошел к столу, за которым раньше работал его отец, выдвинув стул, сел за него. Нервно стуча пальцами по столу, парень решил осмотреть предметы, что находились на нем. Статуэтка, ручка, неподписанные бумаги и записная книжка.
Взяв в руки бумаги, Влад просмотрел каждую страницу, но, не найдя ничего интересного, отложил их в сторону. Он обратил внимание на записную книгу. Открыл ее на первой странице и снова ничего нужного. Расписание дня, встречи, переговоры - это все не то, что ему нужно. Он ищет хоть какую-нибудь зацепку, которая поможет ему найти акции.
Перелистывая страницу за страницей, Влад и не заметил, как в записной книжке осталась лишь одна страницу, на которой красовалась одно слово: «Детство.»
-Детство? Что это значит? - сам у себя спросил парень.
Невольно Влад начал вспоминать, какой была его жизнь до появления в ней Елены Владимировны...
• • • • •
-Пап, а что значит акции? - маленький мальчик лет семи сидел в кабинете своего отца. В его руках красовался красиво сложенный самолетик. Маленькие умелые руки ловко складывали из бумаги разные фигуры. Ему нравилось это делать.
-Как бы тебе объяснить попроще? Ну, акции - это очень ценные бумаги. Если у меня есть эти бумаги, значит я имею долю в компании. Они могут обесцениться. - ласково произнес мужчина, оторвавшись от своих дел. Он смотрел на своего сына и не мог понять, как он может так ловко складывать бумагу, чтобы из нее получались прекрасные фигуры животных.
-Обесцениться? - с непониманием спросил мальчик. В меру своего возраста он не знал значение этого слова, но упорно хотел это узнать.
-Это значит, что они будут бесценны. Они будут просто бумагами, которые я смогу выкинуть, ну или продать по дешевке. - слегка пожимая плечами, ответил мужчина. Уверенной походкой он прошел от своего стола к диванчику, на котором сидел его сынишка.
-А у тебя есть акции? - мальчик поднял свои глаза. В его глазах горел не детский интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Из Психушки(Mband)
FanfictionМилана Корнеева - сводная сестра Владислава Рамма. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её у...