《Как только человек признает, что он не прав, ему сразу прощается все, что он не правильно сделал.》
《Криминальное чтиво.》
Приятные ароматы наполняют всю квартиру. За плитой хозяйничает Толик, ловко переворачивая блинчики. За столом сидит Артем, пялясь в телефон, потягивая сок из бокальчика. Толик закончил с блинчиками и поставил их на стол. Маленький кусочек масла красовался на верхушки горки. Слышатся шаги. По лестнице спускается Никита, направляясь на кухню.
-Доброе утро. А Милана и Влад уже приехали? - парень потирает сонные глаза, потягивается и садится за стол, облизываясь, как кот.
-Приехали, но они спят. - отвечает Толик, не смотря на Ника. Он достает из полки три тарелки и три кружки, ставя их на стол.
-Ясно. - Никита берет вилку и накладывает себе пару блинчиков. Через пару минут вскипел чайник. Приятный запах жасмина смешался с ароматом блинчиков.
Шаги, доносящиеся со стороны лестницы, заставляют парней отвлечься от трапезы. По лестнице, почти с закрытыми глазами, спускался Влад. Пройдя на кухню, он открыл шкафчик и достал из него кофе. Насыпал в кружку две ложки кофе и одну ложку сахара, залил кипятком. Повернувшись к парням лицом, произнес: «Доброе утро.»
-Как все прошло? - осторожно спросил Артем, откладывая телефон подальше. Он старался смотреть ему в глаза, чтобы понять, что чувствует парень.
- Милана много плакала и совсем ничего не ела. - Влад сделал глоток кофе из своей кружки. -Оставьте Миле блинчиков. Думаю, они ей понравятся.
Протяжный крик слышится сверху. Влад быстро ставит свою кружку на стол и бегом поднимается наверх. За ним следуют и парни. Через 30 секунду ребята уже стояли в комнате Влада, откуда доносился крик. Влад подходит к девушки и начинает трясти ее за плечи, чтобы она проснулась. Милана в испуге открывает глаза, осматривая присутствующих в комнате. Из ее глаз капают слезы. Парень прижимает девушку к себе, гладя ее по спине.
-Влад..- тихо шепчет Мила. Ее голос дрожит до такой степени, что кажется, будто бы он пропадет полностью.
-Что случилось? - шепчет Влад, стараясь прижать девушку к себе еще ближе. Парни понимают, что здесь отношение чисто семейные, по их мнению, и покидают комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Из Психушки(Mband)
FanfictionМилана Корнеева - сводная сестра Владислава Рамма. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её у...