6

8.5K 313 58
                                    


Pov Кирилл
Нужно извинится. Но как? Сложный вопрос. Наверное вы подумаете что я странный. Такой брутальный альфа и влюбился в первого встречного. Но я могу точно сказать что мы истинные, поэтому и хочу наладить с ним отношения. В тот вечер я уехал на съемную квартиру. Решив что нужно все таки даль малышу личное пространство. Вместо меня там будет жить мой братик Ник о котором я рассказывал. После утреннего звонка отца, я понял что мальчики хорошо сдружились. Это меня радовало, ведь Ник никого чужого не подпускать к себе. На сегодня план такой: "случайная встреча", извинения потом ресторан, после сюрприз. Осталось только все организовать. За помощью я обратился к своим верным друзьям Максу и Димке.
Думаю мы вместе что-то придумаем. Нужно сейчас позвонить Лизе и спросить про планы Артёма на сегодня.
Гудок... Гудок...
- Да я слушаю, - послышался женский голос.
- Добрый день. Это Кирилл, - ответил я.
- А, я узнала. Что тебе нужно. Давай выкладывай, - голос был нежный, можно было предположить что она ждала моего звонка.
- Ладно, не буду тянуть. Я хотел бы извинится перед Артёмом, поэтому позвонил вам что бы узнать его планы на сегодня, - ответил я
- Во-первых мы на ты, во-вторых что ты собрался делать? - наверное женщина была обеспокоена, но это совсем не так. Она была рада что её сын настолько полюбил его истинной паре, причём с первого взгляда можно сказать.
- Я хотел бы встретится с ним и все объяснить, извинится за свое поведение, - ответил я, вспоминая моменты прошлого вечера.
- Хорошо, - радостно вскрикнула мачеха,- но пообещал мне что ничего с ним не сделаешь против его воли.
- Я клянусь. Так вы..  то есть ты мне поможешь? - с надеждой в голосе спросил я.
- Конечно. Сегодня Артём планировал погулять в парк вместе с Ником примерно через час. Обычно его прогулки затягивают я на 2-2,5 часа. Потом в магазин за сладостями и домой. Все. Удачи тебе в твоих попытках завоевать сердце молодого и невинного паренька. - проговорила Лиза.
Только я хотел что-то сказать, как она сбросила вызов. Ладно. Нужно быстрее все подготовить. Позвоню ка я Максу. Димон точно с ним, можно не сомневается. Взяв тёте фон в руки, я набрал знакомый номер.
- Да чо? - сонным голосом ответили мне, - кто беспокоит короля утром?
- Простите король, но сейчас уже 3 часа дня. Не хотите мне помочь, о милейший, в моем деле?
- Что нужно? - серьёзно ответил парень.
- Бери Макса и дуй о в кафе возле парка.
- Окей. 20 минут и мы там.
- Отлично.
Вообще Дима омега и мои друзья вроде как встречаются, только никому не говорят. Думаю у них правда искренние отношения, только некто не может сделать первый шаг.
Кафе недалеко от квартиры которую я снял на время. Я все таки хочу вернутся в свою комнату. Вы подумаете что это странно, богатый взрослый мужчина живёт вместе с родителями, просто отец часто бывает в командировках и я приглядываю за Никитой.
Наконец-то я пришёл в кафе. Сел за последний столик и стал ждать. Ко мне подошли два парня.
- О, явились голубки. Что можно делать так долго?-спросил я. Хотя вид Димы говорит сам за себя. Одетый наспех и засос на шее, не очень сильный запах течки., - все с вами ясно.
- Так чего звал то? - спросил Макс.
- Я хотел бы извинится перед одним парнем, нужна ваша профессиональная помощь.
- С каких это пор сам Кирилл извиняется перед кем-то, тем более парнем? Говори кто он? - подал голос Дима.
- Он мой младший братец. Хотел загладить свою вину.
- Ну и что ты сделал? - зло проговорил Макс.
- Я его поцеловал. Всё больше ничего.
- Да конечно. Я никогда не мог подумать, что ты будешь извиняться за поцелуй. Я так понял что он дорог тебе? - сказал омега.
- Да. Мы истинные. Я хочу чтобы он не боялся меня. Я хочу чтобы у нас что-то вышло. Хочу чтобы он был только моим.
- Ладно мы поможем. Что ты планируешь?

Pov Артём
Вчера я расплакался . Кирилл ушёл. Сегодня же я решил прогуляться с маленьким Ником в парке. Он обещал мне все показать. Так сказать поднять себе настроение. Потом в магазин за сладким. Оделся я просто: джинсы, кофта и сверху рубашка в клетку.
Гуляя по парку у меня возникло странное ощущение. К чему бы это? Хотя нет. Я уже понял. Ко мне подошёл Кирилл. Странно откуда он тут, хотя это сейчас не важно. А что же важно спросите вы меня, да? Букет роз. И не обычных. А красных. Я ещё с детства был на них помешан.

Он подходит и дарит их мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он подходит и дарит их мне. Я был счастлив, но какое-то странное чувство все же преследовало меня.
- Артём. Прости меня пожалуйста. Я не хотел причинить тебе боль, - мне аж теплее на душе стало. Но я молчал и он продолжил.
- Ты очень дорог мне, правда. Я не лгу. Ты первый, кому я дарю цветы. Особенно такой букет. Я правда очень сожалею, но мне бы очень хотелось повторить тот поцелуй. - с некой ухмылкой сказал он. Но я же гордый. Я не могу просто так простить его за цветы и извинения.
- И что? Что теперь? Думаешь подарил цветочки и все? Думаешь я как и другие сразу же брошусь тебе в объятия и раздвинул перед тобой ноги? Не дождёшься!! - я развернулся и уже хотел уходить, как...

Мой милый младший братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя