Pov Артём
Да конечно. Я так никогда не лажал. Просто так поддаться на чужие ласки. Вот уже минут десять я лежу и думаю об этом. Что же будет дальше? Мы же даже не предохранялись. А если я забеременею? Аборт конечно я не сделаю, просто переживаю, а вдруг он меня бросит когда узнает. Ай ладно. Будет что будет! И все таки, что мне делать? Мне страшно. В душе какое-то странное чувство. Мне не спокойно.
- Доброе утро, - я аж испугался.
- Д-да, - ответил я.
- Ты так вкусно пахнешь. Мне очень нравится. Ты такой милый. Может повторим? - что? Бля, он хочет ещё раз в меня... ну... это. Коротче, не могу я такое сказать, я же приличный мальчик.
- Думаю не стоит,- смущённо проговорил я.
- Да ну. Правда что ли. Ты не хочешь? Мне казалось что вчера тебе все понравилось. - я инстинктивно вжался в кровать, когда он начал подниматься.
- Нет! Я не хочу, - я немного вскрикнул, но он не послушал. И вот его сильные руки на моем теле. Хоть мне это и нравилось, я ненавидел то, что он меня не слушает. От этих мыслей меня оторвал его язык на моей груди. Как же приятно. Он так умело ласкал мое тело. Кирилл трогал во всех моих чувствительных местах. Дорожкой поцелуев альфа поднялся к моей щеке, потом ухо и мой стон.
- Расслабься малыш, - его голос вгонял меня в краску. Дале последовал поцелуй. Мои губы наверное уже растаяли. Нежный поцелуй переростал в более страстный и желанный. Его язык исследовал мой рот. Пока я отвлёкся на это, пальцы альфы уже проникали в меня. Опять течка. Смазка начала выделяется обильнее. Я сейчас тонул в этих ощущениях. И вот уже пальцы покинули моё тело, на замену пришло что-то теплое. Не сложно догадаться что, правда? Его член просто огромен по сравнению с моим. Это и не удивительно, омеги ведь всегда маленькие и все остальное у них тоже маленькое. Вот так и живём. Кирилл начал медленно входить в меня. Я думал что сейчас просто сдохну. Было больно. Интересно, как я вчера этого не заметил? Войдя на половину, альфа резким толчком вошёл полностью, из-за чего я вскрикнул. Он начал шептать прямо в моё чувствительное ушко приятные слова. Я начал потихоньку расслабиться. Движения парня были медленными сначала, но он все набирал темп. Я уже стонал во весь голос.
- Мне очень нравятся твои стоны. Ты сводить меня с ума. - возбуждённым голосом шептал парень. Я не выдержал и излился на свой живот. Кирилл, через пару толчков во мне, сделал тоже самое. Парень обесилено упал на меня. Я пытался его оттолкнуть, что бы он вышел с меня, но произошла сцепка. НЕНАВИЖУ ЭТОГО АЛЬФУ. Я его когда-то точно прибью. Так со мной поступать. Мне ведь ещё школу закончить надо. Кирилл уснул и я вскоре после него.
Когда открыл глаза его уже не было. Мне стало как-то грустно, кровать холодная. Ушёл скорее всего давно. Интересно сколько я проспал? А ведь и родители должны скоро вернутся. Вот это не повезло.
Pov Кирилл.
Утром я проснулся в объятиях своего любимого. Но нужно собираться на роботу. Отец сказал просмотреть какие-то документы. А и ещё они уехали на море с Ником. Мне очень повезло. Артём теперь будет весь мой. По дороге до мой я решил зайти в магазин. Что-то сладкого захотелось. Вернувшись домой я увидел чистоту. Запах течного омеги сводил с ума. Я сейчас сорвусь. Сняв куртку и обувь, я начал подниматься наверх. Моё солнце спало на НАШЕЙ кровати. Мне очень хотелось к нему прикоснуться, но я же ведь мужчина и не должен нападать на беззащитного, тем более спящего. Я просто оставил записку и свой номер телефона на прикраватной тумбочке и ушёл. Вернусь утром.Pov Артём
Когда я уже закончил убирать мне пришло сообщение от мамы:
"Сынок. Мы уехали на море. Дома нас не будет. Ты там только аккуратнее. Деньги я скинула тебе на карточку. Развлекайся. Я тебя очень люблю. Будем через 10 дней."
Да конечно. Вот это люди пошли. Я тут так старался убирать, а они просто уехали. Жесть. Усталость резко накатала и мне захотелось прилеч. Пока лежал на кровати в комнате Кирилла, вспоминал все события этих дней. Мысли о том что он меня бросит разрывали сердце. Я уснул.
Проснулся уже утром. Сколько же я спал? И вообще какой сегодня день? Открыв глаза, я начал вертеть головой и мой взгляд наткнулся на записку. Интересно что там.
Ага номер телефона. Хорошо. Позвоним. Дальше записочка.
"Привет зайка. Не хотел вчера тебя изнасиловать, поэтому переночевал в квартире. Ты ведь так сладко пах. Позвони мне как проснёшься. Люблю тебя"
Последние слова. У меня потекли слезы. С каких пор я стал таким сентиментальным? Нужно ему позвонить, а для этого найти телефон. По-моему он на кухне. Я спустился и как без этого. Телефон полностью разрядился. Хорошо. Спокойствие. Только спокойствие. Найдём зарядку.
~через 1 час~
Ну наконец то телефон зарядился. Я начал набирать номер.
Через пару гудков послышался знакомый голос.
- Да? - так нежно. Я начал улыбаться.
- Привет. Я уже проснулся, - ответил я.
- Я уж слышу что ты проснулся. Не хочешь сегодня сходить со мной в кино? - предложил он. Я немного подумал.
- Хорошо. Я согласен, но только с одним условием.
- Каким ещё условием? - посмеиваясь ответил Кирилл.
- Ты сейчас идёшь в магазин, покупаешь продукты, приходишь домой и завтракаешь со мной. - твердо проговорил я.
- Обедаешь, - поправил меня Кирилл. Сразу же посмотрел на часы и увидел 14:28. Вот это я спал.
- Кому как. Неважно. Кушаешь.
- Хорошо. Пол часа и я буду, окей.
- Хорошо. Я буду тебя ждать. - ответил я и альфа сбросил звонок.
Наверное стоит привести себя в порядок. Зайдя в туалет и посмотрев в зеркало, я увидел чудовище. Чёрные круги под глазами, волосы в разные стороны.
Так. Для начала принял душ, принялся за волосы. Сначала я их высушил, потом выпрямил утюжком (не для одежды). Теперь лицо. Как обычно. Тоналка и немного пудры. Я же собираюсь на свидание. Должен быть красивым. Решил одеться я тоже покрасивее. На улице прохладно, поэтому я остановился на чёрных равных джинсах (ну да, на улице холодно, а нам нужно одеться красиво. Всё равно что не попогоде. Самое главное это открытые колени.) и свитшот.В дверь постучали и я побежал открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый младший братик
RomanceЭта книга про любовь(!) между старшим и младшим. Они сводные братья, к тому же альфа и омега. Как повернётся их жизнь, будут ли они вместе? Возможно. Читайте!! ???