Pov Кирилл
Да что ему не нравится? Хотя это и так понятно, я ведь изменил Артёму, но я могу все объяснить.
Если честно, это сложно было принять, но тот омега Крис подсыпал мне наркотик, будем так говорить. Из-за него я не смог нормально соображать. В конце концов все вышло так как вышло. Я очень жалею об этом. Нужно все объяснить моему солнцу. Мне очень хочется вернуть все былые отношения между нами.
Я узнал всю информацию об Артёме от Кости, также узнал, что они не вместе. Меня обнадёжил тот факт, что на омеге моя метка. Это придаёт стимул бороться и надеяться на возвращение Артёма.
Я благополучно доехал до цветочного магазина и купил букет красных роз, для детей приобрёл подарочки.
Стою я значит перед дверью Артёма и волнуюсь как дурак. "Ладно, соберись тряпка" - проговорил я сам себе и позвонил в звонок.Pov Артём
Я добрался до дома и решил по быстрому собрать вещи. Еду на море с моими мальчиками. Пока искал чемодан кто-то позвонил в дверь и Игорь побежал открывать.
- А ну стой. - начал говорить я. - Спроси кто, потом открывай.-но тут послышалось :
- Привет. А папа дома?- я кинулся к двери, забрал ребёнка и закрыл дверь. Ну как он узнал где я живу? Это просто жесть. Ладно, нужно с ним поговорить. С этой мыслью я вышел из квартиры.
- Чего тебе? - грубо ответил я.
- Хотел увидеть наших детей.
- Ого. С каких это пор тебя такое заботии... - меня заткнули поцелуем. Таким нежным и сладким. Я попытался вырваться, но сдался этому сильному альфе.
- Это тебе, - Кирилл протянул мне букет роз. Слезы потекли с глаз. -Эй. Почему ты плачешь? Все же хорошо.
Я не мог ему признаться, что такие же розы он дарил мне после нашей первой ссоры.
Я, взяв Кира за руку, повёл в квартиру.
- Дания, Игорь. Идите сюда, - крикнул я. - Думаю ты сможешь их видеть, только если они захотят. Ты же их отец, а я не изверг, - проговорил я.
- Пливет. А это кто? - я рассмеялся. Игорь разрисовал Даню.
- Я ваш отец - Кирилл. Мне бы хотелось с вами дружить. - сказал Кири, протягивая подарки. Вы бы видели как мои мальчики на него смотрели. Сначало внимательно в глаза, зрачки расширились, как у кашки, и они прыгнули на Кира. Тот упал на пол. Я уже тоже валялся где-то на полу из-за смеха. Вы бы видели рожу этого папаши.
- Ты им однозначно понравился.
- Пошли гулять. - в один голос крикнул дети.
- Хорошо. Только если папа разрешит. - Кирилл посмотрел на меня выжидающим взглядом как и, теперь уже наши, крошки.
- Только оденьтесь. - мальчики убежали. - Будьте окуратны. Далеко не ходите.
- Ты что не пойдёшь? - в глазах альфы виделся страх.
- Я могу пойти, но вмешиваться не буду.
На этом мы и согласились. Через полтора часа пришли обратно. Кирилл был очень уставшим и я положил его на диван в зале. Дети запрыгнули на своего отца и заснули. Эта картина придаёт мне радости. Но я его не простил, или может.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Месяц прошёл на удивление спокойно и быстро. Дети очень любят Кирилла и начали называть его отец. Вчера он уехал по работе в соседний город. Открывать свой филиал. У меня началась течка именно в этот момент.
- Алло, Кристина. Ты можешь забрать детей.
- Что-то случилось?
- Течка случилась. Очень плохо. Дети у соседки. Забери их.
Через пол часа она уже была здесь.
Привезла таблетки, но сколько бы я их не пил все очень плохо. Ничего не помагает . Запах Кирилла по всему дому делает только хуже.Pov Кристина.
Как только я забрала детей, сразу же позвонила Кириллу.
- Привет, это Кристина - подруга Артёма. Ты не мог бы приехать.
- Что-то случилось, - послышался мужской голос.
- Да. У него течка. Первая за долгое время. Детей я заберу к себе, уверена что он очень мучается. Помоги ему пожалуйста.
- Хорошо. Скоро буду.Pov Кирилл
Как только мне позвонила эта девушка, я зразу же поехал к моему любимому. Между нами 280 километров.
Через три часа я уже был на месте и стучал в дверь. Запах просто сводил с ума.
Дверь открылась. Артём еле держался на ногах. Я подхватил его.
- Помоги мне, - прошептал мне на ушко мой омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый младший братик
RomanceЭта книга про любовь(!) между старшим и младшим. Они сводные братья, к тому же альфа и омега. Как повернётся их жизнь, будут ли они вместе? Возможно. Читайте!! ???