14

5.1K 369 15
                                    

Пока эта глава не наберёт 45 звёздочек (и не думайте что я много хочу) следующей не будет!!! Ясно дети мои?
Буду ждать!!! 

~~~Через 4 года~~~
Pov Артём

Ну что я могу сказать? За это время ничего такого не произошло. Я родил двух мальчиков: альфу и омегу. Кирилл мне ни разу не звонил, хотя я не знаю потому что поменял номер. С мамой встречаюсь и разговариваю не так часто как раньше. Завёл новых друзей. С Мишей я до сих пор общаюсь, мы хорошие друзья и не больше. За все четыре года у меня никого не было. В школе познакомился с разными людьми. После школы хотел поступить в универ, но пошёл работать из-за детей. С моими мальчиками мне сейчас приходит на помощь Кристина. Это жена брата Ильи - моего бывшего одноклассника. Илья хотел встречаться со мной, но я сказал нет, ведь до сих пор люблю Кирилла и ничего не могу с собой поделать. Каждый раз как смотрю на деток вспоминаю его.
Омегу зовут ( а блин,не могу придумать имя) Игорь, а альфу - Даня (пишу Даня и вспоминаю дыню). Они мои рыбки и котики, и зайки, и кем они только не были. Я их очень люблю.
Так по поводу работы. Я работаю в крупной фирме. Ну типа бизнесом занимаюсь. Главное что деньги вроде есть, шоколад в холодильнике, дети в каше, квартира в фломастерах, друзья ржут, а остальное не важно. Фирма принадлежит Косте (тот самый брат Ильи и муж Кристины). У нас все схвачено . Мне типо по блату эту роботу предложили и я хорошо справляюсь. Я занимаюсь юриспруденцией. И вот недавно к нам поступил заказ. Контракт на большую суму. Утром я проспал, а няня не смогла придти и мне пришлось взять детей на роботу.
Зайдя в здание с нами поздоровался охранник, а Игорь и Даня как всегда начали к нему приставать, лезть на руки, прыгать, бегать.
- Артем, беги на верх, а деток можешь оставить здесь. Я за ними присмотрю.
- Правда? Спасибо тебе огромное. Скоро вернусь.
Лифт приехал быстро и я с хорошим настроением забежал, напевая какую-то мелодию. Костя меня не ругал за опоздание, но предупредил и сразу отправил готовить контракт. Пока я сидел за его столом, не заметил как кто-то вошёл в кабинет, но сильный запах кофе со сливками вынудили меня обернуться. Мой любимый запах. Я поднял глаза и чуть не умер. Сердце остановилось, дыхание тоже, руки и ноги дрожат. Листок выпал из рук и полетел к его ногам. Это был Кирилл. Он ничуть не изменился, ну может чуточку постарел, а так само превосходство. Челюсть сразу же упала на пол, а глаза на лоб полезли. Я просто в ауте. Это полнейший АБЗАЦ!!!

Мой милый младший братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя