11

5.5K 233 11
                                    

Знаю знаю. Давно не писала. Просто у меня есть подруга, которая своим голосом сбила меня со всех моих мыслей.
Я постараюсь писать почаще.
😊😊😊😊😊😊😊😊
~~~~~~~~~~~~~~
Pov Артём
Я уже наверное час сижу и думаю где мой милый. В магазине было не просто, но я постарался справится. В который раз признаю что я тупая курица( и автор тоже).
Телефон начал вибрировать. Ага вспомни гавно, вот и оно(про Кирилла).
- Котик, я уже подъехал. - сказал Кирилл.
- Хорошо. Я тут с пакетами, помоги мне немного. Я прямо перед входом в супермаркет.
Через несколько минут пришёл мой ненаглядный. Я не знаю почему злюсь на него. Он просто почему-то плохой. Мне очень хочется ему рассказать про беременность, но нужно потерпеть. Вместо этого я придумал что-то поинтереснее. Ему точно понравится, а мне тем более.
- Давай ты отнёсешь пакеты в машину и мы с тобой ещё погуляем по торговому центру.
- Ладно, но только не долго, - вот и попалась рыбка в клетку. Пока он там таскался с пакетами я успел, с горем пополам, купить 0,5 воды и афродизиак. Смешав все вместе я решил дать Кириллу когда он придёт.
- Слушай, на, - я протянул ему воду.
- Спасибо, - он её покорно выпил. Я сразу же повёл его в сторону туалета. Моя мстя будет страшна.
Запихнув его вовнутрь закрыл дверь на замок. Его вид просто сводил с ума. Ещё и течка, просто жесть. Сам не ожидая от себя такого, поцеловал и начал снимать галстук. Я точно сниму с него этот костюм. Завязав его руки галстуком, начал снимать штаны. В который раз удивляюсь его размеру. Мне кажется что его член не влезет в мой маленький ротик,но попробовать стоит. С этой мыслью я принялся облизывать его достоинство. Сначала медленно, затем все быстрее и быстрее. Из-за наркотика он кончил быстро, не говоря уже обо мне. Мне пришлось глотнуть все что вышло, фу гадость.
- Развяжи, быстро, - рыкнул он. Как же меня заводит его голос.
- Быстро я сказал, - он точно злится. Делать нечего, я развязал его. Неожиданно он влил воду из бутылки мне в рот. Вот скотина. Мало того что у меня течка и эти ощущения сводят меня с ума, так ещё и афродизиак. Теплая волна прошла по всему телу. Смазка полилась из... ну вы поняли откуда. В штанах так тесно, просто невыносимо. Не выдержав, я простонал. Ноги не держат. Хочу его.
- Что такое? - он ухмыльнулся.
- Хочу тебя. Только тебя. - со смущением сказал я. Хотя он и так видел меня во всей красе.
- Прямо здесь. Нет, мы пойдём домой, но сначала, - он достал откуда-то вибратор. Ты смотри какой. - поворачивайся ко мне своей попкой.
Он нагло развернул меня и, облизав пальцы, ввёл сразу два в меня. Как долго я этого хотел. Но не долго музыка играла, все прекратилось.
- Зааче.. м, - заикаясь и дрожат от желания спросил я.
- Сейчас увидешь, - сказал Кирилл и ввел в меня что-то холодное. - ты будешь это носить. Если дотерпишь до дома, получишь меня. - вот же ж условия ставит.
- А если нет, то что?
- Будешь с этим до завтра. Я свяжу тебя и ты будешь мучается от желания почувствовать меня в себе. - от хитрый. Но я хитрее. Не успел я и слова сказать, как он нажал какую-то кнопочку и эта хрень завибрировала во мне. Ненавижу его. Ладно, игра началась.
Я залез на Кирилла, лицом к нему и обхватил его торс своими ногами так, что бы мой член упирался в него. Пока мы шли к машине я немного поерзал по телу альфы, а тот как не зло включил скорость побольше. Вот засранец, ладно перейдём к плану б. Пока мы ехали к дому я пытался его соблазнить, ей богу, веду себя как шлюха. Когда мы стояли в пробке, я не выдержал и снял свои штаны, не мог больше терпеть. Я обхватил свой член и начал двигать рукой. Эта штука начала вибрировать ещё быстрее. Но мне мало. Кирилл смотрел на меня не отводят глаз. Как же мне нравится этот взгляд полон похоти, особенно в такие моменты. Вся машина наполнилась моими стонами, пусть послушает. Как только загорелся зелёный, альфа рванул домой. Буквально через несколько минут мы уже лежали на кровати. Его немного грубые движения и тяжёлые выдохи говорили сами за себя. Ему точно не хватало меня за сегодня. Вытянув вибратор, Кирилл вошёл в меня во всю длину, касаясь простаты. Я сразу же кончил, но желание осталось. Парень начал двигаться быстрее и быстрее. Через несколько минут таких движений он кончил в меня, но не остановился. Это продолжалось всю ночь на пролёт. Мои стоны слышали наверное даже на улице. Заснули мы только под утро, уставшие и счастливые.

Проснулся я уже днём, но Кирилл ещё спал. Он что не вышел с меня? Вот же гадина. Мы отомстим. Пока он спал, я залез на него и начал целовать, он возбудился, но не проснулся и я продолжил. Насадился на его член и начал двигаться. Вскоре он открыл глаза и начал сам меня на себя насажевать и с громким вздохом кончил в меня. Мы перевернулась так, что я оказался под ним. Кирилл придавил меня к кровати не выходя из моего организма.
- Вот это доброе утро. Интересно, ты всегда будешь так делать? - с ухмылкой спросил он.
- Если заслужишь то да, - также как и он ответил я.- С днём рождения любимый.
- Спасибо за поздравления, - он меня поцеловал,страстно и нежно. Я этого давно так хотел.
- Слушай, нужно поговорить, - разорвав поцелуй, сказал я.
- О чем? - Кирилл стал таким серьёзным.
- Я хочу что бы ты пригласил своих друзей. И мы отпраздновали все вместе, хорошо.
- Ладно. Без проблем. Я съезжу за ними, но сейчас ты от меня никуда не уйдёшь. Порывы страсти и его поцелуи охватил меня. С ним так приятно. Это продолжалось около часа, потом я все же отлепил альфу от себя и пошёл в душ. Нужно ещё приготовить ужин и подарочек. Думаю попросить Кирилла мне помочь. Выйдя из душа начал искать вещи которые должен был надеть,но их нету. Вот падла. Этот самец недоделанный забрал все мои вещи и полотенца. И как мне выйти.
- Киииррил, - позвал его я.
- Что ангел мой?
- Где моя одежда? Куда ты её дел? - спросил я.
- Мне нравится когда ты ходишь голый рядом, - ответил он.
- Тогда и ты раздевайся.
- Да я уже. - сказал он и я открыл дверь. Моя попка точно будет страдать.

Мой милый младший братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя