Глава 1

34.8K 847 51
                                    

Ночь. Я стою на углу возле клуба. Музыка настолько громко играет,что ее слышно и на улице. Я опираюсь одной рукой на стену,вторая рука свисает вдоль тела. Волосы свисают на лицо. Я изображаю пьяную девушку,которая готова на все,стоит ей это предложить.Маньяки,извращенцы,или просто придурки думают,что у них "охота" на пьяную беззащитную девушку,но сейчас охочусь Я!
Дверь клуба громко открывается,и я слышу шумную компанию,которая вышла оттуда. 
"Ну,что же охота началась"-пронеслось в моей голове.
Я слышу шаги сзади себя.
Чувствую теплую,большую ладонь у себя на спине.
"Попался!"
-Тебе плохо? Может нужна помощь? - произнес парень низким,с хрипотцой,голосом-Может довести тебя до дома?
Я поворачиваюсь к нему лицом.
Кудрявые волосы беспорядочно лежат на голове, зеленые глаза смотрят с тревогой,пухлые губы не много приоткрыты.
-Эммм,спасибо,я в порядке-начала говорить- я тут с подругой.Просто вышла из клуба.Там жарко сильно,да еще и музыка так сильно грохочет.
-Хаха,ну даа.-парень провел рукой по своим прекрасным кудрям.
Почему я все еще с ним разговариваю? Почему я все еще не вонзила в него свои клыки?
-Стайлс, ты чего там застрял? Иди к нам.Мы сейчас уедем,сам до дома добираться будешь.-кричал не знакомый мне брюнет.
-Минуту,Лимо-прокричал парень,поворачиваясь к нему.-Так тебе точно не нужна помощь?-зеленые глаза внимательно осматривали меня.
-Нет,мистер Стайлс,спасибо,не надо.Сейчас придет подруга,и мы уедем.
-Может ее позвать?-не успокаивался парень.
-Нет,нет.Не надо- я улыбнулась ему самой настоящей улыбкой.
-Ну,окей-улыбнулся мне в ответ парень.
Он развернулся на пятках.Отошел на пару шагов и обернулся.
-Кстати,я Гарри.Гарри Стайлс.
И пошел к шумной компании друзей.
Как только он сел в машину друзей,и автомобиль скрылся за углом я поняла почему не укусила его...Он заботился обо мне в тот момент. У него в голове не было грязных мыслей.Он правда хотел мне помочь.

Забывая свою сущностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя