Утро. Звук будильника больно действует на уши. У меня похмелье.Здорово.В первый учебный день я с похмельем. Молодец,Стайлс!
Запутавшись в одеяле,я падаю с кровати. Замечательно!
Я кое-как дошел до ванной комнаты.Сейчас станет лучше.
Захожу в душевую кабину.Еле теплая вода,я бы даже сказал прохладная,стекает по моему телу.Я опираюсь двумя руками в стену.Вода льется по моей спине.Хорошо.
Закончив принимать душ я обернул белое большое полотенце вокруг своих бедер,и пошел в комнату.
Одеваю трусы-боксеры,затем узкие черные джинсы и черную рубашку.Все,я готов.
Спускаюсь со второго этажа на кухню. Почему-то зеленый чай особенно хорош для меня ,когда похмелье.
Поставив чайник на плиту,я заметил маленькую записку на холодильнике "Уехала рано,прости.Люблю.Мама."
Вечно так! Мать с самого утра на работе,а отца я могу вообще неделями не видеть дома.У моих родителей свой прибыльный частный бизнес.Они всегда должны быть либо на работе,либо дома,но все равно с работой. Сестра учится в Лондоне.Как только я закончу школу,тоже перееду в столицу.Так,о школе! До начала занятий еще 40 минут -успеваю.Сделав себе чашку чая ,я за три больших глотка выпил все.
Выхожу с дома,и сажусь в свой автомобиль. Я просто обожаю свою малышку.Аudi r8 v10 черного цвета. Это было моей мечтой. И родители решили подарить мне ее на 18-летие.Я не могу сказать,что я избалован. Нет.Я всегда знаю меру в желаниях,и требованиях.А так же в трате денег.
Подъехав к школьной автостоянке я заметил моего лучшего друга - Лиама.Точнее,я сначала увидел автомобиль Лиама,а потом и самого его.Лиам сидел под деревом.Спиной он упирался в ствол дерева,а ноги были просто вытянуты.
-Что тоже хреново?-я подошел к нему и сел рядом- я тебе говорил,что последние стаканы были явно лишние.
-Зато было весело-произнес Лиам.
-Через пять минут звонок,вставай,задница-легонько толкнув Лиама в бок,я поднялся на ноги.
Первый урок в первый день-литература.Как только мы зашли в кабинет прозвенел звонок на урок,и сразу же зашел Мистер Блэк-наш учитель.
-Попрошу тишины-только начал успокаивать нас учитель,как в дверь кто-то постучал.
Все сразу замолчали когда в класс вошла она...Я сразу узнал ее.Это была та девушка,которую я видел вчера возле клуба.
-Простите,кто вы?-обратился Блэк к девушке.
-Я новая ученица. Эмили Райдэр.
-Ну,что ж,я мистер Блэк-ваш учитель литературы.Список литературы на год вы можете получить в библиотеке.А пока -Блэк провел глазами по классу,и ткнул пальцем в мою сторону-вон возле Стайлса есть свободное место,садитесь туда.
РОV Эмили
Я решила учится в школе.Почему бы и нет?Это бывает весело.Как только я вошла в класс,я заметила Мистера Стайлса.Вау,неожиданность.
После того,как я назвала свое имя,Мистер Блэк(как представился учитель) показал мне место,где я буду сидеть на всех уроках литературы. И кто бы мог догадаться,что мое место рядом с кудряшкой?
Через пару минут,как я села,мне на парту приземлилась бумажка.
"Как ты сегодня себя чувствуешь?"-было написано не много кривым почерком.
"Спасибо,Мистер Стайлс,со мной все хорошо :)"-передала записку обратно.
Я повернула голову в сторону Гарри,и он улыбался.Я увидела его милейшие ямочки.
Урок был закончен, и я уже вышла с кабинета,но услышала,что кто-то зовет меня
-Эмили-ко мне подошел Гарри- эм..Привет-и опять эта очаровательная улыбка
-Привет,мистер Стайлс.
-Ты меня всегда так будешь называть?
-Возможно-и я подмигнула ему
-Хей,Хазз,-к нам подошел тот самый брюнет который вчера был с Гарри в клубе.-Оууу
-Я Лиам Пейн-сразу же протороторил парень-Лучший друг этой кудряшки-и потрепал Гарри по волосам.
-Лимо-прошипел Гарри
-Эй,все отлично.Мне нравятся твои кудряхи-сказала я.
-Оу-кажется Гарри смутился-давай на следующей перемене пойдем в столовую?Расскажешь о себе.
-Я с вами-подхватил Лимо
-Окей.Не могу отказать вам -я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забывая свою сущность
VampirosОн должен был стать ее жертвой,но стал самой сильной любовью. Сможет ли она признаться в том ,что она вампир? Примет ли он ее сущность?