Глава 9

14.1K 568 10
                                    

Я села в кресло напротив дивана.Поставила два пустых стакана на кофейный столик,и наполнила их. Гарри взял стакан и залпом выпил коньяк.
-Я жду твоих вопросов.-сказала я нарушив тишину.
-Ладно-Гарри уперся локтями в колени.- Кто ты?
-Эмили Райдэр.
-Нет,я о другом.Ты явно не человек.
-Вампир.
-Сколько тебе лет? 
-Человеческих - 19. Вампирских-я сделала глубокий вдох - 473 года.
-Твою мать-прошептал Гарри.Ты хорошо сохранилась-попытался пошутить Гарри-Расскажи мне о своей человеческой жизни.
-Я родилась в 1522 году.В семье простых крестьян.У меня был старший брат.-тут я налила себе стакан коньяка,и сразу выпила.-Меня родители не любили.Вся забота и нежность уходила брату.Мне было 18 лет,когда случилась одна вещь.
-Какая?-спросил Гарри.
-В тот день родители ушли на ярмарку.Это на целый день.Моего брата не было всю ночь.Он "гулял" со своими друзьями.Он пришел домой около 11 дня.-Пьяный.Жутко пьяный - в моих глазах начали появляться слезы.
-Он изнасиловал меня.Я была девственницей.Знаешь,я не так представляла себе первый раз.Так как тогда не было презервативов,я забеременела.Аборты считались великим грехом,и никто не брался их делать.А если и делали то просили огромные суммы денег.
-Как на это отреагировали родители?
-Им было все равно,потому что мой брат сказал,что я соблазнила его,что я искушала его.Вот он и сорвался.Его никто не осуждал.Все косые взгляды были только на меня. Мне исполнилось 19,и я уже была на 7 месяце беременности. В тот день мой брат пришел опять пьяным,и захотел секса.Я отказала,потому что мне он был противен.Мой братец меня избил.Через два дня у меня родился мертвый ребенок.-я уже не сдерживала слез.-Но и тут,блять,меня обвинили. Никто не видел как мой брат избил меня.И никто в это не верил.Поэтому все решили,что я сама это сделала.На живот падала. Я уже говорила,что аборт это был грех,но убить своего ребенка было настоящее преступление! Меня присудили к лишению жизни через повешение. Когда к нам в дом пришли судьи,мне удалось чудом сбежать.
Flashback
Мне удалось сбежать от них.Мне никогда не было так страшно.Я бежала по улочкам,заворачивала в неизвестные мне кварталы.Вдруг кто-то хватает меня за руку,и затягивает меня в ели освященный пролет между улицами.Мы резко останавливаемся.Человек прижимает меня к стене.
"Теперь точно прощайся с жизнью"-подумала я.
Я всматриваюсь в лицо.Мужчина.
-Мистер Томлинсон?
Луи Уильям Томлинсон был молодым человеком.Ему 22 года.И он является одним из самых влиятельных и богатых людей в нашем городе.Он так же был самым желанным мужчиной.Жены и детей у него нет.
-Тише-тише.Только не кричи.Скажи,что бы ты сделала со своей семьей,если бы у тебя была невероятная сила и скорость.
Не долго подумав я ответила
-Убила бы их.
-Ты хочешь эту силу?
-Да
-Я могу дать тебе ее-глаза Луи стали не много светиться.Его,обычно голубые глаза,стали ярко-синими,с серебряными прожилками.Он не много улыбнулся и я увидела клыки,которые увеличивались в размере на моих глазах.Он был вампиром,я сразу поняла.О вампирах ходят очень много легенд,и многие я знала на память.
-Мистер Томлинсон?
-Боишься?
-Нет.
-Тогда-Луи наклонился очень близко к моей шее-Готова?
-Да.
Луи поцеловал место будущего укуса,и у меня по моему телу побежали мурашки.
-Не нервничай.-Луи укусил меня.Мои ноги начали подкашиваться,и Луи ухватил меня за талию.Он придерживал меня.В моих глазах потемнело...

Я очнулась в не знакомой комнате.Начала вспоминать,то что запомнила последнее.Видимо,я в доме Луи.
-Мистер Томлинсон?-я позвала Луи.
Через 3 секунды Луи влетел в мою комнату.
-Очнулась.Как себя чувствуешь?
-Голова не много болит. 
-Догони меня-сказал Луи и выбежал с комнаты.Я рванулась за ним.
Через секунду я стояла в большом зале.
-Скорость-сказал Луи шепотом мне на ухо.Я повернулась,но Луи стоял в нескольких метрах от меня.
-Отличный слух.
Я повернулась увидев краем глаза движение.Это был муравей.Я увидела муравья хотя он бежал в другом конце комнаты.
-Супер-зрение.
Голова начала кружиться и я схватилась за спинку стула.Не много сжав ее,и отломала кусок.

Забывая свою сущностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя