Глава 10

14.2K 519 23
                                    

Когда я на следующий день приехала в школу,то первый кого я увидела был Гарри.Он стоял возле входа в школу.Я вышла из автомобиля и подошла к Гарри.Он обнял меня за талию и поцеловал в губы.
-Вот оно доброе утро-с наслаждением произнесла я.
Гарри улыбнулся и я увидела любимые ямочки.
-Лиам в школе?-спросила я
-Да,он пошел проводить Лили к ее кабинету.Идем его искать.
-Ты ему сказал?
-Да,позвонил в два часа ночи,разбудил его,и выслушав отборный мат,рассказал.
-Аахха-я уткнулась носом в плечо Гарри.
Мы взялись за руки,и пошли искать Лимо.Я увидела его и мы подошли к нему.Первое что он сказал было
-Боже,это правда?
Я махнула головой.
-Докажи.
Я широко улыбнулась и Лиам увидел как мои клыки начали увеличиваться в размере.
-Ого.Я верю.Верю.Божеее-протянул Лимо.
-А вот такой вопрос - вампиры празднуют дни рождения?
-Да,конечно
-Ты праздновала день рождения 473 раза?-спросил Гарри
-И еще 19 при жизни
-А-ф-и-г-е-т-ь -произнес Лиам
-А когда у тебя день рождение?-спросил Гарри
Я начала считать
-Ровно через две недели!
-Это значит вечеринкаааа!-протянул Лиам.
-Конечно.Но только на следующий день,после дня рождения.Я всегда так делаю.
***
У нас был урок химии.Мы сидели вместе.
-Литий-произнес Мистер Блер-Очень легкий, мягкий металл серебристо-белого цвета.
-И я была рядом с Арфведсоном,когда он его открыл-произнесла я Гарри на ушко.
-Боже,ты не перестанешь меня удивлять.
-Я еще и не пыталась.
***
На большой перемене мы как всегда сидели на трибунах.Лили с нами не было. Лиам был очень чем-то расстроен.Он сидел и курил,смотря в одну точку.
-Лиам-я коснулась его руки-что произошло.
-Понимаешь-начал он-Лили.Она уезжает через неделю.
-Ну,вы сможете видеться.Из города в город ездить.-сказал Гарри.
-Да в том-то и дело,твою мать!Она уезжает в Францию.Ее отцу предложили очень хорошую должность и семья не может отказаться.
-Если хочешь-начала я - я могу стереть тебе воспоминания о ней.Или заставить тебя ничего не чувствовать к ней.
-Нет.Нет.Я хочу помнить о ней.Она хорошая.
***
До моего дня рождения оставалось три дня.Был вечер.Мы лежали с Гарри на моей кровати.Я положила свою голову ему на грудь,и обняла его.Наши ноги переплелись.А руки Гарри лежали на моей спине.
-Расскажи мне о Луи-вдруг сказал Гарри.
-Эмм-я была не много поражена.-Ладно. Луи был старше,чем я на двести лет.На сколько я знаю,он ничего не помнит о своей человеческой жизни,или не хотел рассказывать. Луи был невероятно сильным вампиром.Но в тоже время он был добрый и справедливый.Он никогда никого не наказывал прежде,чем не разберется в ситуации.Ну,и наказывал он виновных жестко и справедливо.Его не боялись,его уважали.Он часто помогал простым рабочим.-у меня потекли слезы.Все таки рана от его исчезновения никогда не заживет.
***
День дня рождения.
Я проснулась от шума.Что-то упало на кухне.Через секунду я стояла на кухне,и смотрела на Гарри.Гарри смотрел на меня. 
-Я хотел сделать сюрприз.Приготовить тебе завтрак.Но я не знал,что готовить,поэтому я заварил тебе кофе.Я хотел положить торт-он указал на торт,который стоял на столе.В торте стояли свечки-цифры. 474.-на тарелку,но упустил ее.
-Боже,это так мило-я подошла и поцеловала его.
-Кстати,что ты ешь с нашего,человеческого?
-Ну,я могу есть все.Но знаешь это как..Как когда у тебя жажда,и ты пьешь сладкую воду.Все равно пить-то хочешь.
Я села на высокий стул.
-Так что ты будешь есть?-спросил Гарри.
-Так как я сегодня именинница,то могу заказать все что хочу?- я вопросительно выгнула бровь
-Да.
-Я хочу попробовать тебя.-сказала я,хотя не много боялась реакции Гарри.
-Эм.Тебе дать руку или шею?
-Руку,пожалуйста.
-Окей.Гарри протянул мне руку. Я начала волноваться,как будто кусаю в первый раз.
Я укусила Гарри в запястье и сделала не сколько глотков.Невероятно вкусно.
-Спасибо,это было прекрасно-я поцеловала Гарри.
-Все для тебя.А теперь кофе?
-И твой торт.
-Кстати,сегодня вечером я жду тебя на ужине.Я заеду за тобой.
-Хорошо.
-Только что готовить покушать?
-Все,что хочешь
***
Мы вместе приехали в школу.У входа нас ждал Лиам.

-С днем рождения,старушка-Лиам поцеловал меня в щечку.-Я хочу подарить тебе это-Лиам достал небольшой прямоугольник.Картина?
Я развернула к себе прямоугольник и...
-Нравится?-спросил Лиам.
Это был коллаж! Коллаж из фотографий меня и Гарри.Мы обнимаемся,мы смотрим друг на друга,мы обнимаемся,мы целуемся.
-Боже,Лиам-я обняла его,и у меня из глаз вытекло пару слезинок.-Это невероятно.
Когда я вошла в класс меня громко все поздравили,спев песню happy birthday to you.
-Это очень мило.Спасибо! Приглашаю всех завтра в клуб.
-Юхуу-послышались радостные возгласы.
***
На свой ужин с Гарри я решила одеть платье.Оно была длинное.Зона декольте была вышита крупными не симметричными серебряными камнями.Эта зона заканчивалась на уровне пупка.Дальше шла юбка из легкого материала.
Я одела черные туфли,которые одевала на первую вечеринку. Я решила волосы завить большими кудрями.
Я услышала как Гарри вошел в дом(у него был ключ).Он зашел в мою спальню
-Ты просто чудесно выглядишь.-сказал Гарри облокотившись на косяк.
Я повернулась и заметила,что Гарри стоял в костюме.
-Ты невероятно сексуальный сегодня.
Мы поехали к Гарри домой. На столе был шикарный ужин.Свечи и легкая музыка создавали очень романтическую атмосферу.
-Ты сам приготовил?
-Да,но мне мама помогала.
-Невероятно.
Как только мы сели напротив друг друга Гарри сказал:
-Я думал,что тебе подарить и вот вообщем.
Гарри протянул мне не большую коробочку.Открыв ее я увидела цепочку на которой был кулончик-маленький самолетик.
-Ваау.
-Давай я одену его?
Гарри встал,обошел стол,стал сзади меня.Через секунду мне на грудь лег не много холодный кулон.
-Спасибо,Гарри.-Я встала и поцеловала его.
-Я рад,что тебе нравится.
-Могу ли я кое-что попросить у тебя?
-Все,что только угодно.
-Подари мне эту ночь.

Забывая свою сущностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя