Глава 5

14.7K 548 10
                                    

Среда,четверг прошли достаточно мирно и без особых приключений.Вот только у меня было не сколько конфликтов с Самантой. Я бы съела ее,или приказала не трогать меня,но это было бы так,словно ты играешь в взломанную игру -интерес теряется.
Я все так же хорошо общаюсь с Лимо и Гарри.Они добрые и искрение. Я давно не встречала таких людей.
В нашей компании все чаще мелькал Найл. Он мне тоже нравится.Приятный блондин с едва ощутимым акцентом. А еще он мне нравился за то,что у него всегда была шоколадка с собой.
Сегодня(пятница)
Я стою возле кабинета и жду звонка.
-Привет-я резко повернулась
-Гарри!Ты испугал меня!
-Оу,прости-он поднял на меня глаза,и слегка улыбнулся.
-Окей,все нормально.Просто я была глубоко в своих мыслях.-я улыбнулась
-Так,вот за чем я подходил. Я устраиваю вечеринку. В честь первой учебной недели.И ты приглашена. Отказаться не-воз-мож-но-произнес Гарри 
-Я бы и не отказалась.-я улыбнулась.
-Я жду тебя в семь.За тобой заехать?
-Спасибо,но я сама приеду.
Знаете,когда вы бессмертны,то время идет достаточно быстро,но не сегодня. Я считала минуты до окончания уроков.Когда был окончен последний урок,то я была сверх рада,когда смогла сесть в свою машину(которую я наконец-то заправила),и поехать домой готовиться к вечеринке.
Приехав домой,я сразу же вошла в ванную комнату.Скинув с себя одежду,я начала набирать полную ванну воды,с огромным количеством пены. Приняв ванну ,я посушила волосы,и подошла к шкафу пытаясь подобрать себе наряд.
Я решила одеть платье. Оно была черного цвета,длина платья была на 15 см выше колена,рукава платья не доходили до локтя.Так же на платье был ажурный воротник.Я просто выпрямила волосы,и сделала легкий макияж.Обула черные туфли на достаточно высоком каблуке. На часах 18-34 - О,самое время.
Я вышла из дома,и села в свою машину.Я доехала до дома Гарри за 15 минут. На автостоянке уже стояло достаточно много машин. Я вышла из автомобиля,я вошла в дом. Я пыталась найти Гарри,но не видела его в,уже образовавшиеся,толпе.
-Привет.Отлично выглядишь-прошептал Гарри мне на ухо.Я могла даже не поворачиваться,ибо знала,что это он,но все таки повернулась.Он выглядел просто восхитительно.Черные джинсы,черная футболка.Поверх футболки была одета черная рубашка в белые горошек.Вокруг головы была намотана бандана .
-Вааау.Спасибо.Ты великолепен сегодня.
-Оу-Гарри смутился-Что будешь пить?-поинтересовался кудряш.
-Хочу...хмм..вина.Да,точно,вина!
-Окей.Тогда нам надо на кухню.
Мы вошли на достаточно просторную кухню.Тут я заметила Лиама,который стоял и делал коктейли,Найла,который видимо,ждал свой коктейль,и еще не сколько моих одноклассников.
-Привет-сказали одновременно Лиам и Найл.
-Привет,парни-я улыбнулась.
И тут произошло,то чего я не ожидала. Лиам роняет стакан,который с треском разбивается о стол.Но самое ужасное,то что Лиам пытался поймать стакан.В его ладошку впились несколько осколков.Из раны пошла кровь.Густая,темная,вкусная кровь...

Забывая свою сущностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя