1 сезон 1 серия

240 6 4
                                    

Япония
Токио
Осень. 3 сентября.
06:34
Квартира
Комната 1. Комната Канэко Фумайо.

Квартира была небольшим. Длинный коридор от входной двери и до одной комнаты. Эта комнаты была заперта старым замком. Деревянная дверь без стекла. Каждому было бы любопытно посмотреть, "что же там?" Каждое утро. Когда проходит мимо этой двери Канэко так думает. Однако не думает головой, что бы вызвать мастера и открыть эту таинственную комнату. Однако Канэко обещал хозяину этого дома, что он никогда не откроет и даже не попытается открыть эту чёртовую дверь. Кто такой Канэко? Многие задаётся этим вопросом. Точнее ответить на этот вопрос...Канэко - это фамилия. Имя этого шестнадцатого парня - Фумайо. Его комната расположена недалеко от этой скрытой двери. Дверь комнаты Фумайо тоже деревянная. Только с стеклом. Внутри комнаты ничего особенного. Но комната в ужасном состоянии. Вещи и бумаги разбросанны повсюду. В этой комнате давно не убирались. Компьютер был пыльным. Стол в таком же состоянии, что и компьютер. Однако там были ещё и разбросаны бумаги. Шкаф в ужасном состоянии. Вещи не окуратно сложены. В кровате лежало тело. У него закрытые глаза и чёрно-синие длинные волосы(наверное покрасил). Он был одет в синию футболку и в джинсах. Позже... Раздался звук от будильника. Из-за этого звука парень, что лежал как мёртвый труп зажмурил глаза. И позже открыл их. Взгляд уставился на будильник. В глазах пылала ярость и злоба. Его серые глаза всё ещё смотрели в направлении будильника. Кажется, что он вот-вот ударит кулаком будильник и швырнёт его в окно. Но этого не случилось. Он вдохнул очень глубоко. И принял сидячее позу. Он потянул руку к будильнику и выключил его. Через несколько секунд он встал и начал собирать бумаги на полу. Собрав все листы бумаги, он положил их на стол и так же собрал все бумаги, что валялись на столе. Позже закрыл шкаф который был наполовину открыт. И простояв так 2 минуты... Парень вышел быстрыми шагами прочь из этой грязи(комнаты). Он остановился в коридоре. Его взгляд устримлённо направился в дверь. Дверь которая была заперта. Дверь о котором он ничего не знал. Что-то в этом взгляде было любопытное. Да... Эму было любопытно и страшно. Вдруг эта комната очень опасная. Но чем эта комната опасна... Фумайо не мог понять. Да... Этот парень по имени Фумайо который носит фамилию "Канэко".

Канэко - очень богатый клан. В этом клане было только 24 человек. Которые достойны быть Канэко. Канэко Юудэй - был главарём этого клана. Почему был? Спросите вы. Он погиб 4 года назад. Он совершил самоубийство. Никто не знает почему он-это сделал. Он был лучшим дядей для Фумайо. Квартира принадлежало Канэко Юудэй, но он оставил Фумайо. Это из-за того, что он сильно любил своего племянника. Он был ему как сыном. Которого у него нет. Следующим главой стал - Канэко Тетсуо. Ему было всего-то 14. Но он очень умный и достоин был стать главой и клана и фабрики. К тому же он сын Хироми. Канэко Хироми брат Канэко Юудэй. И Юудэй попросил что бы главой стал Хироми. Но Хироми погиб 2 года назад. И он так же попросил что бы главой стал его сын. Несмотря на его возврат. Главой может стать лишь человек достигнувший до 12 лет. А его сыну как раз исполнилось 12. Так стал главой юный мастер Тетсуо. Клан всегда изучал ниндзюцу. Клан ниндзя и бизнеса. Вот чем он знаменит. Клан " Канэко" очень силён от других кланов.

Фумайо наконец оживший направился к белой двери без стекла. Это была ванная. Из крана продлилась освежающий, холодная вода. Он умылся и почистил зубы. Закончив утренние процедуры он вышел из ванной, направляясь к открытой деревянной двери с стеклом. Это была кухня. Небольшой стол по середине и несколько стульев. Мебель сделанная из прочного дуба. Стиральная машина, посудомоечная машина, печь, раковина, холодильник и окно. Он направился к холодильнику. Открыв его он уставился на кусок сендвича. Кроме сендвича в холодильнике было пусто. Он протянул руку к сендвичу и взял его. Протянув руку назад парень закрыл дверь холодильника. Его взгляд уставился в окно. В этом взгляде было что-то "Интересно. Что происходит на улице. Наверное ничего интересного...". Парень быстрыми шагами ушёл прочь из кухни. Он опять направился в свою комнату. Он посмотрел на часы. Которые висели у стены. Время 6:58.
Парень глубоко вздохнул. Сендвич который был у него в правой руке тут съел. Глотнув куски сендвича в горле он подошёл к шкафу. Из шкафа он вытащил чёрный рюкзак, наполненным книгами. Поставив в сторонку рюкзак он посмотрел в зеркало. Взяв расчёску который лежал в столе. Он начал расчёсывать свои чёрно-синие длинные волосы. Позже открыл другую дверь шкафа. Взяв чёрную футболку и чёрные джинсы он переоделся. И снова посмотрел на время в часах. 7:13. Он взял из шкафа чёрное длинное пальто и одел его. И взяв свой рюкзак он вышел из комнаты. Он надел в коридоре чёрные кроссовки. И вышел из квартиры. Он закрыл ключами на замок входную дверь и спустился на улицу. На улице дул холодный, осенний ветерок. Волосы танцевали в воздухе. листья деревьев были ещё зеленоватыми. Он стоял так 3 минуты. И начал свой долгий путь к школе. Он шёл так 30 минут. Обычно Фумайо ехал в автобусе. Но иногда ходил пешком. Наконец он дошёл до трёхэтажного дома. Которым являлась школа. Много людей заходили в эту здание. Фумайо вытащил из кармана свой смартфон и посмотрел на время... 7:49. Он засунул в карман свой смартфон и направился медленными шагами в школу. Наконец он зашёл в школу. Он смотрел по сторонам. Как-будто ждал кого-то...

-Это вы Канэко Фумайо? - спросила женщина лет 34. У неё были блондинистые длинные кудрявые волосы и голубые глаза. И она также носила очки чёрного цвета. Она внимательно глядела на парня который стоял у окна.

-Да... - ответил холодно парень закрытыми глазами. И открыл когда услышал голос.

-Моё имя Окада Акико. Я твоя новая классная руководительница. Следуй за мной...

Оцените...
Простите за ошибки...

Цветение сакуры: Прошлое Канэко ФумайоМесто, где живут истории. Откройте их для себя