Уже начало темнеть. Ученики и ученицы начали потихоньку закругляться. Лишь Фумайо не собирался быстро уходить. Он напряжённо уставился в окно. Его что то беспокоило и не сразу заметил, как Аки подошёл к нему и пошевелил губами. Он даже не пошевелился, а лишь тяжело вздохнул.
PoV__Фумайо
Я обдумывал слова той девушки. В общем она права, но я не могу это принять. Слишком сложно и даже думать об этом не хочу. У меня и так голова кругом идёт.... Слишком сложно.
-Йо! Фумайо!Я повернул голову в сторону голоса. Это был Аки. Мне уже стало надоедать его присутствие. Он вечно лежит не в своё дело, пытается узнать меня, меня раздражает его весёлая морда... Хотел бы я тоже улыбаться и радоваться жизни, но у меня слишком много врагов и сегодня ещё прибавился один... Точнее прибавилась одна. Голова раскалывается. Хочу спать... Но больше всего хочу знать правду.
-Йо! С тобой всё окей? - я услышал вопрос Аки, который кажется его беспокоит. Меня раздражало, что он беспокоится обо мне. Я ненавижу когда меня жалеют.
- Не стоит беспокоиться обо мне... Я в порядке - я не хочу говорить с ним или делиться проблемами. Иначе им станет он... Хотя он и так моя проблема, которая надо избавиться.
"Помнишь? Ты меня тоже так называл?"
Чёрт...
-Ну раз ты так говоришь... Идём домой! - весело воскликнул Аки. Интересно... Он всегда такой? Почему мне вдруг интересна его личная жизнь? Я ухмыльнулся своими мыслями и встал. Аки последовал за мной и я снова вернулся в свои мыслишки об девушке. Любопытно... Она настолько глупа? Или же она тоже из "королевских" кланов? Слишком сложно... Почему так?
-Йо! Фумайо!
Я вернулся в реальность и взглянул на Аки. На нём была беззаботная улыбка и весёлые глаза. Я вопросительно уставился на него. Ожидая что будет дальше.
- Можно задать один вопрос? - повернув голову в мою сторону, Аки улыбнулся ещё шире. Я задумчиво посмотрел на него и позже кивнул.
-А кто эта девушка, которая подошла к тебе -задумчиво спросил Аки. Я замер и понял, что это не осталось незамеченной. Я думал о следующем ходе и можно сказать запутался...
Демон: Не верь ему! Вдруг он всем расскажет о тебе?! Ему нельзя доверять!
Ангел: Может стоит ему рассказать? Не нужно всё держать в себе! Он станет тебе лучшим другом!
Я и в правду не знал, что делать и вдруг....
-Оооо! У кого то появилась подруга! - воскликнул Аки, улыбаясь во все 32. Я замер и мысленно представлял, как я избиваю его. Я вздохнул и решил ответить нет, но мысленно остановил себя. Если я скажу нет, то он опять станет докапываться до меня и спрашивать: "Тогда кто эта девушка?!" "Что она тебе сказала?!" "Почему подошла к тебе?!", а если соглашусь, то он будет улыбаться и тыкать меня, когда увидит её. И я решил, что второй вариант лучше, чем первый.
-Возможно... - ответил я. Лучше сладкая ложь, чем горькая правда. Не хочу терять друга... А с чего я начал называть его другом?
-Ну и ну! Почему раньше не сказал!? Вы встечаетесь?
-Тебе какое дело? - отрезал я его и холодно посмотрел на него.
-Зануууда - грустно опустив голову и надув щёчки он ответил мне. Хмм... Выглядит забавно... -Оооо! Ты можешь улыбаться?!
Стоп... Что? Я сам того и не заметил, как улыбнулся. Чёрт! Я опять сделал каменное лицо. Как я мог так глупо улыбнуться!
-Блин! Ну улыбнись ещё! - умолояюще он просил меня улыбнуться ещё раз, но я отказывался.
-Ладно! Мне в другую сторону! До завтра, Фумайо! - улыбнувшись, Аки повернулся и пошёл в свою сторону. Я остался стоять и смотреть ему в спину. Позже он повернул в другую сторону и скрылся. А я тоже пошёл в сторону и наконец дошёл и поднялся в свой этаж и уже хотел открыть дверь ключём, но он был открытым. Хммм... Странно. Вроде я его закрывал. Зайдя внутрь, меня ослепил свет. Я никогда не включал свет в коридоре. И это было ещё странее, чем дверь. Но...
-Вернулся, Канэко?
Я услышал спокойный и женский голос. Я открыл глаза(они были закрытыми) и посмотрел вперёд....
Минори...
-Минори?
-А кто же ещё? - девушка улыбнулась и с любовью посмотрела на меня. - Ты не голоден? М?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение сакуры: Прошлое Канэко Фумайо
Science FictionШестнадцатилетний Фумайо живёт один. Его мир рухнул в его же глазах. Родители погибли в аварии. Сестру убили. Дядя совершил самоубийство и оставил квартиру Фумайо. В школе никто с ним не разговаривает. Он часто менял школы. В школу добирался на авто...