1 сезон 3 серия

73 2 0
                                    

PoV__Автор

Смотря в одну точку, Фумайо начал засыпать. Однако он держался изо всех сил, что бы не заснуть. Позже, Фумайо начал думать. Его мысли были о двери. Дверь... Фумайо иногда чувствовал сильную ауру из этой двери. У него было плохое предчувствие. Как будто...

-Эй!

Фумайо вернулся в реальность, когда кто то его позвал. Он посмотрел в сторону и увидел парня. У него были светлые блондинистые волосы и голубые глаза.

"Как у Окады Акико..." - промелькнуло в голове Фумайо. И посмотрел на парня серьёзным видом...

-Тебя Фумайо зовут? - спросил парень с улыбкой как у ребёнка. И его глаза сияли.

-Ну? - холодно ответил Фумайо и смотрел на него безразлично. Он хотел побыстрее закончить с ним диалог.

-Я Аки! Рад знакомству! - весело ответил Аки и потянул руку для рукопожатия.

-...- Фумайо долго смотрел на протянутую руку. Позже он вообще повернулся и опять смотрел в одну точку(доска)

-Вижу ты не очень дружелюбный, Фума - Аки опустил руку и как то грустно посмотрел на него -Почему? Неужели я не гожусь быть другом? М?

-... Отстань... От меня...- холодно и безразлично посмотрел на него Фумайо. И произнёс эти слова. Последний раз посмотрев на Аки как на мусора, он повернулся.

-Ты...

Не успел и слово произнести Аки, как вдруг прозвенел звонок об окончании первого урока. Все встали и уходили кто куда. Одни оставались в классе. Другие уходили в ближайшие кафешки, чтобы перекусить. Другие болтали друг с другом на улице. Аки решил пойти перекусить. Он встал и повернулся к Фумайо. Но его там не оказалось.

"Быстрый..." - промелькнуло в голове Аки. И думал где его искать. Он шёл по коридору и остановился когда услышал голос...

-Аки~

Аки вздрогнул и повернулся в сторону голоса. Он увидел девушку младше него на 2 года. Волосы кудрявые блондинистого цвета и голубые глаза. И на лице была улыбка.

-Миюки? Что то случилось? - спросил Аки у девушка.

-Всё окей, братик! Нас отпускают пораньше. Т.к большинство учителей заняты кое каким делом... А ты? - говорила Миюки со счастливой улыбкой.

-Хмм... Нам ничего не говорили... Думаю у нас все занятии будут. Ты иди домой одна. Будь осторожна!

-Окей. А, что вам приготовить? М?

-Нуу... Сама посмотри. Всё, что ты приготовишь, я буду есть!

-Ладно, братик~ - и со счастливой улыбкой ушла в другую сторону.

PoV__ Фумайо

Хорошо наверное... Иметь сестру... Которая будут тебе улыбаться... И готовить вкусную еду... Наверное...

-Вот ты где!

Я повернулся и увидел... Этот парень оставит меня в покое или нет? И как он меня нашёл?

-Что ты делаешь на крыше, Фумайо?

-Нельзя? - холодно ответил я.

-Просто тут не безопасно...

-Мне плевать. А теперь отстань!

-Почему ты такой... Холодный?

Холодный? Я? Разве?

-Заткнись! Я не обязан тебе отвечать! - опять произнёс холодно. Надеюсь он уйдёт...

-Почему? Почему ты такой грубый и не хочешь ни с кем общаться? Почему ты никого к себе не допускаешь? - спросил Аки с грустным лицом и глядя на спину... Друга?

"Ты... Существо, которое не должно тут быть!"

Сердце закололась. Воспоминания... Семья... Друзья...

"Что бы не случилось... Я всегда буду рядом, Фумайо"

Шизука...

-Потому, что... Со мной опасно... Находиться...

-О чём ты? - чуть дрожа спросил Аки.

"Я знаю, что тебе больно, Фумайо... Но... Прошу! Не надо делиться болью... Иначе..."

-Не важно...

-Чтож! Я проголодался! Может сходим и поедим? М? - весело сказал Аки, улыбаясь

-...Хорошо...

Цветение сакуры: Прошлое Канэко ФумайоМесто, где живут истории. Откройте их для себя