-Почему люди ко мне жестоки?
* * *
PoV__Фумайо
Длинный коридор и много окон. Слишком светло... Меня это не устраивает... Хотя это не главное для меня и моей жизни. Главное что бы никто не лез ко мне и не спрашивали... Но я думаю, что моя крохотная мечта не сбудется. Потому, что мир уж любопытный. Или же я такой зануда и псих? Бесит когда люли не понимают, что мыслят... Как я. Стук в дверь. Тихо и чётко. Не громко, но ясно. А мне это понравилось. И дверь открывается. Чувствую как стучится моё сердце. Очень быстро. Свет ослепил мои глаза. И я закрыл глаза. И мне стало лучше... Намного лучше. Я открыл первый, правый глаз и позже другой. Первое, что я увидел это - улыбка. Вы спросите:чья улыбка? А я отвечу: девушки у доски. Она решала задачу. Но никак не могла сосредоточиться или же не знала ответ. И когда открылись двери она была рада, что учитель перестал на неё зловеще смотреть и переключился на меня. Как я узнал? Это было ясно на реальной картине на которую я смотрю. И мне крайне не нравилось, то что на меня все так смотрят... Как на дебила... Кхм... Простите за эту фразу... На осла! Это тоже нето... Но не важно! Мне не понравилось это приветствие взглядов на новенького, то есть на меня! Я зануда? Да! Меня бесит эта улыбка! Я отвернулся и повернул голову когда услышал знакомый голос...
-Итак! Мои дорогие ученики и ученицы. Сегодня у нас в классе появился новый ученик! Пожалуйста представься Канэко!
Боль. Боль в сердце. Ненавижу когда меня называют по фамилии. По клану... Что сказать? Что я из клана Канэко? Что я должен был стать главарём и не стал? Тогда они будут называть меня неудачником... Скажу только имя... Хотя...
-Фумайо...
-Эмм... Ну ладненько! Вот познакомься с Изао Сато...
Изао Сато... "Сато"? Он является участником клана Сато? Или же это просто фамилия? Ох... Какая разница. На доске уравнения... Значит он мой учитель по высшей математики... То есть алгебры. Тёмные глаза... Они наполнены усталости и безразличия. Тип людей: холодный. Дверь закрылась... Кажется мисс Акико ушла. Я стою по середине... Как я здесь оказался? Я же был у входа...
-Итак!
Прервав меня из мыслей холодный и безразличным голос. Я не дрожал, я не боялся, я даже не соизволил опустить взгляд вниз от тёмных зрачков мистера Сато... Он хмыкнув продолжил...
-Садись...
-Я сяду вон туда! - парень кивнул на последнюю парту и посмотрел на учителя
-Долековато - Изао Сато нахмурился и кивнул - хорошо
Фумайо прошёл мимо улыбающийся девушки и учеников. Которые смотрели уже в спину новенького. Наконец он сел за первый вариант, последней парты. И смотрел в одну точку(доска)...
Просстиииитеее за долгое отсутствие этой главы! У меня было много хлопот и проблем. Sorry!!!!Sorry! This will not happen again! I promise!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение сакуры: Прошлое Канэко Фумайо
Science FictionШестнадцатилетний Фумайо живёт один. Его мир рухнул в его же глазах. Родители погибли в аварии. Сестру убили. Дядя совершил самоубийство и оставил квартиру Фумайо. В школе никто с ним не разговаривает. Он часто менял школы. В школу добирался на авто...