Sakura Cafe Jimbocho
PoV__Aki
Сейчас я и Фумайо находились в Sakura Cafe Jimbocho. Здесь недорого и комфортно. В прошлом году я со своим другом нашли это кафе. И я частенько сюда заходил. Здесь овощи выращены на ферме под названием "Tohokubokujo Farm". Здесь отличное обслуживание. И я даже познакомился с официантом. Он стал моим другом. Его звали Изао. Я начал вспоминал эти дни, но меня прервал знакомый голос...
-Давно не виделись, Аки!
Я поднял глаза и увидел того о ком вспоминал. Я улыбнулся.
-Да, давно. - сказал я весёлым голосом и улыбался. Я рад был его увидеть. Мы не виделись месяц. Потому что он уехал и наверное сегодня или вчера приехал - Когда приехал?
-Вчера... О! Ты с новым другом? - он обратил внимание на Фумайо, который наблюдал за нами и пил...сок? Когда он успел заказать сок? Может я слишком много потратил время на беседу?
-Я Фумайо - сказал Фумайо холодным тоном и не отводил свой взгляд на нас. По моему спину побежали мурашки. Кажется у Изао тоже. Ну почему этот парень такой холодной?! Почему он так вылупился на нас?!
-Рад знакомству, Фумайо! Я Такахаси Изао! - улыбнулся Изао и протянул руку для рукопожатия, но Фумайо делал вид, что не знает что такое рукопожатие. Бот блин! Через 4 секунды, Изао опустил руку и грустно вздохнул. -Чего желаете? - спросил Изао серьёзным видом. Фумайо тупо смотрел в одну точку. Какую именно я не знаю.
-Я хочу "оякодон!" А ты Фумайо? - я спросил и тупо улыбался. Наконец-то я смогу узнать, что он любит есть на завтрак и на обед и на... Кхм...
-Ничего. Я утром завтракал. - ответил Фумайо. Я разозлился. Интересно, что он ел? Неужели не голоден? Или у него семья богатая и каждый завтрак они едят много вкусняшек? Ууууххх... Завидую... Хотя нет.
-Фуумаайо~! Давай чё нибудь заказывай! Иначе мне будет стыдно то что я ем, а ты тупо смотришь как я ем! Ты же любишь посмотреть! - я сделал злую рожицу. Но Фумайо не изменился в лице. Хотя оно никогда не меняется... Или нет.
-Чай...
-Какой к чёрту чай!? - я окончательно разозлился. Нет, ну он издевается?! Какой к чёрту чай....
-Зелёный...
-Ууууф- я опустил голову в знак поражения. Его не переубедить, не понять, не знать какой он!
***
Мы вышли из кафе и направились в школу. Есть ещё 10 минут. Я подумал, чем же нам заняться.... Ммммммммм...
-Смотри не упади...
Я повернул голову к Фумайо, но поскользнулся по ровной дороге и грохнулся. Мой первый поцелуй украл земля. Я поднялся и зло посмотрел на Фумайо. Но его на месте не оказалось. Вот же... Я направился вперёд искать Фумайо. На дворе нету. Я зашёл в класс. Там он читал книгу. Я вздохнул и направился к нему. Однако... Меня догнали... И я походу был лишним... К Фумайо подошла девушка. Странно... Я её раньше не видел. Может из другого класса? Тогда что она тут делает? Зачем она подошла к Фумайо? Почему она с ним разговаривает... И почему он разговаривает? Блин...
Нуууу... Не знаю какая фигня получилось... В общем я начала плохо писать. Извиняюсь :)
Ваша Ксения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение сакуры: Прошлое Канэко Фумайо
Science FictionШестнадцатилетний Фумайо живёт один. Его мир рухнул в его же глазах. Родители погибли в аварии. Сестру убили. Дядя совершил самоубийство и оставил квартиру Фумайо. В школе никто с ним не разговаривает. Он часто менял школы. В школу добирался на авто...