POV Сара
Я обычная девушка ,зовут меня Сара, мне 16 лет, родилась в счастливой семье и не знала горя до одного момента...Я как всегда возвращалась после школы домой, как вдруг увидела одну рекламу на которой был просто афигительный фон ну я сразу за телефоном полезла. Сделала пару selfi.Как только мои глаза быстро написали в инсте описание этим фото,я убрала телефон обратно в сумку и обернулась, вокруг была уже кромешная тьма.
Я что есть силы поторопилась к дому, но как не странно законы подлости ещё работают. Я споткнулась и упала. Быстро встав я ещё быстрее поплелась к дому.(Как оказалось я вывернула лодыжку.)
*Вот блин нога сильно болит. Наверное лодыжку вывернула. Час поздний щас начнут из баров придурки пьяные вылазить.*
POV Aвтор
Как только она об этом подумала, сразу из ближайшего бара стали выплетаться пьяные мужики. Они заметили её.
-Хей, детка не хочешь составить нам компанию? -спросил он у Сары.
-Нет я пожалуй откажусь от вашего предложения,-спокойно и вежливо ответила она им.Она ещё быстрее шла, но на её удивление мужики к ней больше не лезли. Чуть только она отошла от них она почувствовала что за ней кто-то следит,но она не обратила на это особого внимания. Хотя после 3 минут,когда она отошла уже далеко от того места её это начало раздражать. Она начала оборачиваться, но никого вокруг не было.Ей стало немного тревожно, но она не боялась.
POV Сара
Когда она уже почти подошла к подъезду меня кто-то схватил и прижал к стене. Я не могла разглядеть его лица из за капюшона его белой худи. Но единственное что я могла разглядеть так это его растрёпанные чёрные волосы.
-Пора спать...-произнёс мне не известный человек.
-Ну как я буду спать если здесь нет кровати!- в шутку сказала я.
-Ты меня не боишься?
-А зачем мне тебя бояться?😃Ведь ты такой же человек как и я только с другим характером.
POV Неизвестный
Она меня не боится?Да нет, не может такого быть.Все кого я встречал умоляли о пощаде и плакали, а она не шелохнётся.
POV Aвтор
-Хочешь пойти ко мне домой, на чашечку чая?
В ответ Неизвестный только пожал плечами.
-Давай знакомиться, я Сара Брейз. -она протянула ему руку.
-Я Джеффри Вудс. -холодно ответил он.
-Ты идёшь?-спросила она открывая дверь подъезда.
-Родители дома?-просто спросил Джефф.
-Нет,они оба в командировке.
После этого они оба скрылись за дверью подъезда.Ребята ,я вас прошу не закидывайте меня тапками за плохое содержание этой главы и ошибки.Я знаю я не профи ,но и не "чайник "я всего лишь начинающий автор ,но я вас прошу не судите меня строго.И пожалуйста напишите в коментариях продолжать мне мою книгу или нет(если даже напишите "нет" я всё равно напишу ).
Некоторая информация о выпусках фанфика.
1.Главы будут выходить 2-4 раза в неделю.
2.В главах будет 300-500 слов .Ну и всем спасибочки за чтение книги и пока!😃😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я влюбилась в психа
HorrorВ этой истории рассказывается о девушке 16 лет и про её историю в крипи ну и про то как она влюбилась в психа.