Из прошлой главы...
-------------------------------------------------------
-Ладно всё... Ух... СЛЕНДЕР!!!
-------------------------------------------------------
POW Сара
-Что?
Я повернулась и увидела что он уже стоит у меня за спиной и наблюдает.
-Забирай меня!
-Ладно,но ты должна ознакомиться с правилами...
-1.Своих не убивать.
2.Убивать людей.
3.Не громить дом.
4.Опасаться SCP(Эскапан),полиции и психушки.
-Эээм, да ,но откуда ты...
-Мне крипи рассказали 😄!
-Ладно, ты собрана?
-Естественно.
-Готова?
-Естественно.
-Ты другие слова знаешь?
-Естественно.
-Ааа...*простонял Слендер*
Он ТП(телепортировал) нас в дом крипи и в меня сразу полетели:ножи,топоры,скальпели кто-то даже сковородку кинул.
Но я просто расслабилась и попробовала стать прозрачной и в итоге всё пролетело сквозь меня.😎(п.а.Ты мастер я те поклоняюсь.🙏🙏🙏 Правда Мастер без Маргариты 😢)
-Стоп... Чё~-крипи.
-Бабка села на плечо!😂(Спасибо zika240309(😘Мм~аа💋)
-Сааааа~рааааа~!!!!-кричала Салли и бежала ко мне с обнимашками.
-Саллии~*обняла в ответ*
-Сара ты что ль?-спросила Джейн.
-Нет блин динозавр из юрского периода, конечно я!!!
На меня налетели с обнимашками Лью и Джейн.
-О Господи, ЗАДУШИТЕ!!!
-И так крипи, это наша новая убийца-призрак прошу не убивать.(Хотя призрака и так не убьёшь...ЛОГИКА!АААУУУ!!! ЕЁ НЕТ, ПЕЧАЛЬ...😢) Так Бен, Салли и Лазари вы будете обучать её способностям призрака. Джефф и Джейн.В. будут обучать её ближним боям. Она живёт с Джеффом. Это всё. Сара зайди завтра в мой кабинет.-сказал Слендер и исчез.
-Ну давай знакомиться...-сказал Безглазик.
-Так, стоп. Я всех знаю. Ты-Безглазый Джек,ты- Тикки-Тоби, ты- Клокворк,ты- Тим Маски ...(и т.д.)
Ну а меня зовут Сара.
-Пойдём,я покажу тебе комнату.-сказал Джефф.
-Угу.-*кивнула*
Мы пошли в комнату там стояли две кровати,два шкафа,два рабочих стола. Сама комната была с чёрными обоями,чёрным потолком,чёрной дверью,чёрным полом,окна белые, кровати,шкафы и столы со стульями были из красного дерева, посередине комнаты лежал чёрно-бело-красный пушистый ковёр,а также была дверь на вход в лоджию. Ну плюс к этому в комнате был жуткий срач.(п.а. так как они разгромили его комнату в ней сделали ремонт и Слендер сказал:"Если будут новенькие, будут жить с тобой")
-Так твоя сторона левая.-отвлёк меня от разглядывания комнаты Джефф.
-...*кивнула*
-Я на охоту,не РАЗГРОМИ комнату. Пока.
-Угу,пока...
Я подошла к своему шкафу и начала раскладывать вещи.
-Ух ладно, пойду спрошу у кого-нибудь пароль от WI-FI.
Я вышла и пошлёпала в зал. На диване сидели:Бен, Джейн, Безглазик,Тим, Тоби и Салли.
-Ребяяят...
-Шо?-спросили все хором.
-Капшо, блин! Кто может дать пароль от WI-FI?!
-Эээм... Он у нас без пароля.-сказал Бен.
-ОООООООО спасяб, я тогда пошла.
-Тренеровки начинаются завтра в 10:45.-крикнул Бен когда я скрылась за стеной.
-ОКЕЕЕЕЙ!!!-тоже крикнула я напоследок.
Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать, но (п.а:меня уже задолбало это-"но"! Серьёзно!!!) вдруг что-то упало я обернулась и встала. Я обошла комнату и увидела что упала какая-то книга с полки Джеффа. Я подняла её и прочитала:
"Секретный личный дневник"
Хм... Интересно что же за секреты у Джеффа. Я уже думала открыть но услышала за дверью.
-Я ДОМА!!!
Я быстро положила книгу на полку и села на кровать, чтобы полазить в телефоне.
В комнату зашёл Джефф.
-Привет!-сказал он.
-Угу.-сказала я и продолжила сидеть в телефоне.
Он снял толстовку и я краем глаза заметила его шикарный торс(п.а:блин, меня щас блеванёт,РИЛИ!!!)мои зрачки расширяются, но я стараюсь не смотреть на него ,а в телефон. Он замечает что я пялюсь на него краем глаза и спрашивает:
-Чё пялишся?
-Я не пялюсь ,я- наблюдаю!!!
-Ну,ну...
-Отвали!!!
-Я и не приваливал.
-Хлеборезку закрой!!!
-А то что?
-А то плохо кому-то будет!!!
-Ну это мы ещё посмотрим кому плохо будет...
-ТЕБЕ!
-МНЕ?!
-ТЕБЕ,ТЕБЕ!!! ДЕГРАДАНТ БЕЗМОЗГЛЫЙ!!!
-НУ ЭТО МЫ ЕЩЁ ПОСМОТРИМ!!! ОВЦА ТУПОГОЛОВАЯ!!!
-У МЕНЯ В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ ГОЛОВА ИМЕЕТСЯ!!!
-АХ ТАК!!!-он ушёл хлопнув дверью.
-ИСТИРИЧКА!!!-крикнула я ему.
-САМА ИСТЕРИШЬ,КАК МОРЖИ В БРАЧНЫЙ ПЕРИОД!!!
-НУ ТЫ -МОРЖ?!МОРЖ!!! ВОТ И ИСТЕРИШЬ!!!
После ругани с Джеффом я улеглась на кровать и смотрела в потолок. Я не знаю почему, но(п.а:заметили? 😒)я захотела послушать грустную классическую музыку. Я врубила Баха и лежала смотря в потолок. Вскоре я уснула.
POW Джефф
После ругани с Сарой я захотел пожрать. Нет ,ну серьёзно чё она на меня пялилась или мне показалось? Я пришёл на кухню, там сидел Ржущий.
-Ну что как тебе твоя соседка по комнате?-спросил он.
-Истеричка одним словом.
-Это три слова.
-Ааа... Дай спокойно пожрать!
-Стресс заедаешь?
-Какой нахрен стресс!?
-Обыкновенный подростковый стресс.-сказал откуда нивозьмись вошедший Лью.-Подростки обычно заедают стресс вместо того чтобы бороться с ним.
-Ой вот только не надо мне тут лекции по психологии читать! Мне уже 17(п.а:Я так решила) и я спокойно могу сказать ,что стресс я давно уже пережил.
-Тогда может влюблённость?!-в один голос сказали Джек и Лью.
-Идите в жопу!!! Дайте пожрать нормально!
Я быро пожрал и пошёл в комнату. Я захожу в комнату и вижу такую картину:"Сара лежит на кровати с закрытыми глазами и рядом с ней лежит телефон на котором играет классическая музыка,причём грустная". Я хотел лечь спать, но(п.а:ОПЯТЬ😭😭😭)решил записать что-нибудь новенькое в свой дневник.ИНТРИГА ЁПТ!!!
ПРОДА СЛЕДУЕТ..................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я влюбилась в психа
HorrorВ этой истории рассказывается о девушке 16 лет и про её историю в крипи ну и про то как она влюбилась в психа.