Глава №8

340 13 3
                                    

POW Сара
Утро
Я проснулась от того что кто-то на меня пялился. Я открываю глаза и вижу эту улыбающееся рожу.
-О, Господи! Боже мой!!! Джефф захрена так пугать!?
-Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!-он ещё и ржёт! Ну всё звиздец ему!!!😤
-А НУ БЫСТРО ХЛЕБОРЕЗКУ ЗАХЛОПНУЛ!!! ПОКА Я СПЛЮ ,ОН БЛИН ПЯЛИТЬСЯ НА МЕНЯ ДА ЕЩЁ И РЖЁТ!!! ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ВЫЙДЕШЬ ИЗ КОМНАТЫ Я ТЕБЯ РАСПОТРАШУ И СОЖРУ ЗАЖИВОМ ,ЧТО ТЫ ДАЖЕ НЕ УСПЕЕШЬ И СЛОВА ВЫМОЛВИТЬ!!!- я на него наорала так что он сжался в комочек и сидел в углу комнаты. А потом смылся из комнаты со скоростью света.
-Ух... Я с ним голос сорву!😩
Так ладно надо одеваться  и идти жранькать. Одела я это ⬇️⬇️⬇️

-Лалала!!! Иду я жрать!!! Всем Доброе утро!!!!-орала я спускаясь по лестнице.
-Утро добрым не бывает...-в унисон сказали все кто сидел на кухне.
-Ой,да ладно вам! Хороший завтрак - залог хорошего настроения на весь день!!! 😊
-У нас завтрак готовит Слендер так что...
-Так ща, исправим!!! СЛЕНДЕР!!!
-Что?
-Я готовлю завтраки! Окей?!
-Ладно...
-Так все быстро с кухни ушли!!!
Ура на кухне пусто и можно спокойно готовить.
Я приготовила: яишенку,картофельное пюре, пожарила селёдочку и выжала свежий апельсиновый сок.
-Ух! ЖРАТЬ!!!
Все сбежались сразу на кухню. И начали уплетать мою стрепню.
-Ммм... Офень фкуфно-говорил Джефф с полным ртом.
-Сначала прожуй потом говори, но спасибо.😄
Я пожранькала и поняла что я блин ахринительно готовлю. Не удивительно, что всем понравилось.
Так пора бы идти в комнату. Я захожу в комнату и наблюдаю картину;"Джефф роется в МОЁМ шкафу и скоро доберётся до ящика с нижним бельем".
-АТАШОЛЬ!!! БЫРО!!! АТАШОЛЬ!!! ОТ МОЕГО ШКАФА!!!
-Да не ори ты так! Я знаю что это ты у меня нож стыбзила!!!
За дверью раздался ржачь Джен.В.
-Ну всё Вечная  щас ты станешь "Смертной"!!!!!-проорал Джефф и выбежал из комнаты.
Я быро сложила усе вэси (не ошибка!!!)в шкаф и пошла сидеть в телефоне. СТОПЭ!!!Сколько щас время!? 11:08!!!Ааааааа я опоздала !!! БЛИН , БЛИН ,БЛИН!!! Шо надеть!!!???В итоге я одела ⬇️⬇️⬇️

Я быро выбежала из особняка и понеслась на задний двор.
-Ну что ты так долго?-спросил Бен.
-Я же завтрак готовила, с Джеффом ругалась...
-Всё понял!
-Ну давай начнем!!!?
-Давай. Начнём с лёгкого попробуй стать прозрачной,а я что бы проверить кину в тебя камень.
-Лана.
Я сосреготочилась и представила себя прозрачной.
-Я готова!
Я открыла глаза и увидела, что Бен берёт камень и замахивается. Кидает и я ничего не чувствую.
-Вау с первого раза!!!! Ты молодец!!! И ты даже перед этим не медитировала!?!?!!!!- мне кажется или он "слегка" прифигел.
-А шо надо медитировать?-лично я не понимала зачем.
-Конечно надо!!! При медитации ты настраиваешь своё сознание и тело для дальнейшей работы.
-Эээм... Ладно. Давай продолжим.
-Так теперь полёт. Сядь на землю сосреготочся и представить, что ты взлетаешь.-объяснил эльфик.
Я села на траву и сосреготочилась. Так теперь взлетаем.
-Сар...
-Что?!
-Открой глаза.
Я открыла глаза и поняла ,что я парю. Причем так на приличной высоте. Блэн... Я ВЫСОТЫ БОЮСЬ!!!
-АААААА!!!!-я полетела жареный воробушек вниз и закрыла глаза, приготовившись столкнуться с земелюшкой. НО.... Меня поймали.
Я открыла глаза и увидела Бена.
-Эх, Сара,Сара... Аккуратней надо быть.
Когда он опустился на землю. Я слезла с его рук и хотела поцеловать в щёчку,но он не понял и повернул голову и получилось так ,что я чмокнула его в губы. Блэн я ТАКОЙ красный😳😳😳. И он тоже.
-С-спа-а-сибо, ч-что спас.-блэн я заикаюсь.
-Да не за что. Ладно на сегодня тренировка окончена.-вот же сушка сушёная! И не заикается!!! Но усё равно красный 😳😳😳😳.
-Хорошо, до скорого.
-Ага.
И вот мы два краснючих помидора расходимся. Но всё ещё краснеем. Так сейчас меня спасёт только музыка. И без разницы какая.

Мне кажется что я влюбилась в психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя