POW Сара
Утро
Я проснулась, приняла ванные процедуры, позавтракала и направилась в школу. Иду я такая ,иду... И вспоминаю, что сегодня суббота 🤣!!!! ОПА ЧА! Не ну со мной такое бывает (КЕК).
Ну разворачиваюсь и иду. Как вдруг меня кто - то хватает за руку я оборачиваюсь и вижу девочку: лет так 9-10,в одной лишь розовой пижамке и с мишкой в руках.
Я спрашиваю:
-Ты потерялась?
-Нет я не потерялась. Я гуляю. А давай с тобой поиграем?
-Давай, только пойдём ко мне домой?
-Правда?
-Да, пошли!
И они радостно побежали к Сариному дому.
Когда они пришли оказалось, что у Сары осталось очень много игрушек с детства и они вместе с девочкой играли в них.
-Ух ты как много у тебя игрушек!- воскликнула девочка увидев гору игрушек.
-Хочешь я тебе их подарю?
-Конечно! Но я не уверена разрешит ли мой папа.
-А кто твой папа?
-Мой папа- Слендермен!
-Оу, может мы ему позвоним и спросим его?
- Да! Давай!
- Диктуй номер!
- +7##########
-Звони́м.Кстати как тебя зовут?
-Салли Олдер!
-Милое имя.😄
-Ага.
*На другой стороне провода ответили*
-Здравствуйте.
-Здравствуйте. Вы Слендермен?
-Да. Что вы хотели?
-Ваша дочь Салли зашла ко мне в гости иии...
-Сара, дай мне поговорить с папой!!!
- О да держи.
Салли отошла в другую комнату.
POW Салли
- Привет,папа!
- Здравствуй,Салли! Что ты делаешь у этой незнакомой девушки?
-Я встретила её на улице и захотела с ней поиграть и она меня пригласила в гости. Я пришла к ней увидела большую гору игрушек,а она захотела мне их подарить.Можно я их возьму себе? МОЖНО? МОЖНО?
-Ладно, Салли ,но это будет последний раз.
-Хорошо папа! Можно я ней ещё чуть-чуть поиграю ,а потом пойду домой?
-Ладно, Салли!(вздох) Чтобы к 6 вечера была дома! Хорошо?
-Да, папочка!
-Пока,Салли!
-Пока,пап!
Я вернулась к Саре и мы продолжили игру.Ребята, простите меня пожалуйста за маленькую главу! Пожалуйста простите!
Я просто не пропиталась полностью *Фантазией Сей Вселенной*и я просто ленивая попа.
Ну не будем о грустном я уже говорила,что мой любимый певец это-Тони Раут (TALIBAL).Так что вот ещё одна его песня⬇️
Ну и спасибо за поддержку звёздочки и просмотры я вас всех очень сильно люблю иии...
ПОКА!!!
♥️💗💖💕💝💞💟💔💓💌💘😍😘🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я влюбилась в психа
HorrorВ этой истории рассказывается о девушке 16 лет и про её историю в крипи ну и про то как она влюбилась в психа.