Глава №4 или Тортик мне в рот вот это поворот.

586 21 7
                                    

POW Сара
После того как ушла Салли ,ну точнее не ушла,а растворилась в воздухе,Сара пошла спать.
Утро
Сара проснулась и встала,пошла делать ванные процедуры.А дальше ХАВЧИК!!!Да жратва-это святое!!!
Я решила не заморачиваться по поводу завтрака и приготовила яишенку и чаёк.
После завтрака я решила полазить в ВК и пошла к себе в комнату.Взяла ноут и таки зависла в нём где-то на часик...два...
Вдруг
Какой-то Джефф Убийца хочет добавить меня в друзья.Ну,а я что ,я ничто, добавила его ну и всё.
Переписка:
-Привет!-он
-Привет-я
-Как дела?
-Норм,а у тя?
-Тоже норм.Чё делаешь?
-А инете зависаю.А ты?
-Человека режу.)))
-Погоди!!!Это - шутка?!
-Нет.
-Пшол в ЧС.
-Нет не надо!!!
Добавила в ЧС.
*Блин вот я влипла. Он же сейчас не везде будет преследовать... БЛИН!!!!АААААА ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК ПОЗАВЧЕРА МЕНЯ ЧУТЬ КАКОЙ-ТО ДЖЕФФРИ НЕ УБИЛ,А ВЧЕРА ВОБЩЕ С ПРИЗРАКОМ ПОДРУЖИЛАСЬ!!!!!АААААА!!!!*
С такими мыслями я и уснула...
3:00
Я просыпаюсь от того что кто-то ходил по квартире.Я вскочила и схватила биту из под кровати, и медленно двинулась по каридору.
Вхожу я значит в зал, а там сидит Салли и плачет.
Я уже успокоилась и начала подходить к ней.Так она как вскочит и побежит ко мне.Я аж на диван свалилась... Мда...
-Сара!Меня Джефф обидел!!!*всхлип,всхип*
-К.к.кто!?
-Джефф!
-Ну и чем я могу помочь?
-Побей его!*всхлип*
-Ну ведь он-УБИЙЦА.
-Ну нам Джейн и Лью помогут.
-А к.к.кто они?
И тут я заметила , что рядом с нами стояли ещё три человека...
-Эм... Может быть представитесь?
-Ах да, точно!-вскрикнула Салли оторвавшись от меня.-Это -Лью,это-Джейн,а этоооо...Тоби ,а ты что тут делаешь?
-Ну я просто за компанию...-ответил пацан в жёлтых как моя рожа очках(не спрашивайте почему моя рожа жёлтая)
-Понятно.Ну так ты поможешь?-вновь обратилась Салли ко мне.
-Ну я даже не знаю...Ну ладно давай.А как мы к нему попадём???
-Ой точно.Хей Бен можешь уже нас обратно затаскивать.-крикнула она ТЕЛЕВИЗОРУ????!!!!!WTF!!!
У тут высунулась рожа какого-то эльфа из моего телека и затащила нас в него.Потом мы вышли из другого ТВ и пошли к комнате я так понимаю Джеффа.
-Слышь Салли ,а кто эта девушка?-спросил эльф у Салли.
-А это Сара-моя лучшая подруга 😊.
-Мы пришли. -сказал Лью,показывая на дверь.
-А он сейчас здесь?-спросила я.
-Не он на охоте.-радостно сказала Джейн.
-А ну ок.
Мы долго думали как ему отомстить и решили ,что мы перекрасим его дверь в радужный с блёстками,раскрасим его толстовки и запустим клопов в его матрасс.Хи-хи-хи. И вот наша мстя готова и мы заперлись в комнате Лью так как он сосед его как оказалось брата-Джеффа.
И вот мы сидим и ждём пока он прийдёт.
-Я дома!!!-крикнул Джефф с первого этажа и пошёл в свою комнату.
-#$&!!!ГДЕ МОЯ КОМНАТА???!!!
А мы сидим и ржём. Он наконец нашёл свою комнату по запаху Карл!?ПО ЗАПАХУ!!!
-КТО ЭТО МАТЬ НОЖЕВАЯ СДЕЛАЛ???!!!!!
Он был вне себя от гнева и понёсся в комнату Салли, потом Тоби, потом Бена,потом Джейн и наконец добежал до нашей.И тут мы понимаем, что не закрыли дверь.(Автор:ЛОШАРЫ!!!)Я сломя голову несусь к двери, но её открывает Джефф.
-САРА БРЕЙЗ????!!!!!
-ДЖЕФФРИ ВУДС????!!!!!
-Так я понимаю, знакомить вас не придется.-сказал ошарашенный Тоби.
Все смотрели на на нас как на деватое чудо света(потому что восьмое это -ВЫ🖤🖤🖤). А мы смотрели на друг друга.
Как только Джефф немного отошёл от произошедшего он чуть ли не заорал до самой Антарктиды:
-ЁБ*КХМ**КХМ*ТОРТИК МЕНЕ В РОТ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!!!!!
-Да не ори ты так!!! Да я - Сара,да меня сюда привела Салли да это мы тебя разыграли!
-Бегите...Бегите до самой Антарктиды!!!
Все быстро сиганули ну,а я что я ничего я просто стояла на месте раскинув руки в разные стороны. Джефф медленно пошёл на меня,а я закрыла глаза и просто стояла.
-Почему не бежишь?-очень нежно сказал Джефф.
-...
-Не молчи...-всё с тем же нахальным, скрежущим , но всё же нежным тоном сказал он.
-Я не боюсь.-кратко и чётко сказала я.
-Хм... Странно... А если так?
Он подошёл ко мне вплотную и резко поцеловал в губы. От этого я чуть не вскрикнула, но он лишь углубил поцелуй. А я стояла с глазами полными шока и недоразумения. Он продолжал это очень долго ,но я всё-таки не ответила на его поцелуй.ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ДИГРАДАНТ...УКРАЛ!МОЙ!ПЕРВЫЙ! ПОЦЕЛУЙ!!! Он отстранился от меня и я почувствовала облегчение.
-А теперь скажи мне,-начала я-зачем ты меня поцеловал?
-Чтобы ты открыла глаза.-без всяких размышлений произнёс он.
*Вот фюка пока целовал уже и отговорку придумал.*
-Хм...Не верю.😑
-Ну и не верь.
-Ну и не буду.😡
На этом наш разговор и окончился. Я попросила Бена ТП меня обратно и он это сделал, только сказал чтобы я с ним сиграла во FHAF.Ну мы и поиграли и он ТПхнул меня домой. А дома я уже перевариварила всё что произошло и потом уснула.
Всем привет дорогие читатели! Поздравляю вас с 9 мая! (Сорян если у кого-то уже 10-ое.)
Сегодня я настолько ленивая жопа, что не буду выкладывать Тоню(Тони Раут).
И я прошу меня простить за долгое отсутствие у меня была очень важная причина.(Это не отговорка.)
И всем спасибо за поддержку и звёздочки!
Пока!

Мне кажется что я влюбилась в психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя