Глава №6

496 19 0
                                    

POV Автор
...А дальше темнота...
Сара идёт и видит свет в конце туннеля и вдруг откуда нивозьмись появляется какой-то демон. Сара присмотрелась... Это был Залго!!!(Прим.автор.:я не сказала,что Сара за то время пока была в особняке крипи , ей рассказали про всех персов КрипиПасты.)
-Здравствуй,Сара.-начал Залго.
-Здравствуйте.
-Я вижу, твоя душа была покрыта отчаянием когда ты умирала. И я хочу предложить тебе стать призраком,я пойму если ты откажешься. Но учти время на раздумье у тебя ограниченно. Я даю тебе 10 минут.
После этого настало молчание...
Сара долго думала над этим предложением и решила не отказываться от шанса второй жизни, тем более в форме тела призрака.
-Время вышло.
-Я согласна,стать призраком.
-Хорошо. Но ты должна будешь жить с крипи.
-Хорошо.
-Пошли со мной.
И они пошли куда-то. Залго привёл Сару в комнату. В комнате было почти пусто, на полу лежал лишь ковёр.
Залго сказал:
-Садись на ковёр.
Сара покорно села. Залго образовал сферу зелёного цвета в ней можно было увидеть воспоминания Сары. Он сказал:
-Ложись и расслабися.
Сара легла и расслабилась, но она всё-таки чуть-чуть побаивалась последствий.
Залго установил сферу над Сарой и она вырубилась.
POV Сара
Я легла на ковёр и расслабилась. Я чувствовала,что какие-то силы пропитывали мою умершую душу. Через пару минут Залго сказал мне встать.
-И что сейчас?-спросила я.
-Сейчас я создам портал ,чтобы ты могла перенестись к своему телу и собрать вещи для того чтобы переехать в особняк КрипиПасты. Слендер уже знает о твоём появлении и рад новому призраку-убийце в его доме. Обучать новым способностям тебя будут Салли,Лазари и Бен. Это всё, что я хотел сказать.
Пока Залго рассказывал он создавал портал для того чтобы я могла пройти к своему трупу и забрать вещи из дома.
-Как только соберёшь вещи , то громко позови Слендера, он придёт и ТП тебя в особняк.
-...*кивнула*
Меня толкнули в портал и я зажмурилась. Через пару секунд  я открыла глаза и оказалась рядом со своим трупом.
-Фуууу... Мэ...
Я пошла в свою комнату чтобы собрать вещи.
-Тааак...чо бы взять...
В итоге я взяла:

В итоге я взяла:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мне кажется что я влюбилась в психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя