2

1.8K 26 0
                                    

Мой первый рабочий день прошёл в ознакомлении с делом и, если можно так сказать, «переездом» из квартиры на работу. Зная все свои плюсы и минусы, я была вынуждена предусмотреть всё: дополнительный гардероб, зонтик, запасные ключи от машины, блокноты и ежедневники, несколько пачек стикеров, чтобы ничего не забыть и не упустить из виду. Даже телефонный справочник умудрилась притащить свой. Мне помогал Марк, иначе бы я погибла под гнётом картонных коробок, которые взвалив на себя втаскивала в лифт, — непрозрачный, приватный, которым пользовался, как выяснилось позже, в основном лишь босс, ибо ему, видите ли, не хотелось, чтобы его разглядывали... Это точно тот Лайнс, о котором я думаю. Стесняться своего внешнего вида было у него в крови, да и было, признаться, чего стесняться. «Хватит быть такой сукой», — думала я про себя, но ничего не могла с собой поделать. Марку я помогла в ответ. Разговором о Майли. Бедняга запал. Мне это было не сложно — хвалить её. О её достоинствах, да и достоинствах других подруг я могла говорить бесконечно, как и они могли говорить обо мне.

В этом был особый тыл, прикрытие, забота и поддержка. Стена. Самым удручающим фактом, в некоторой степени, было то, что Марку действительно было интересно меня слушать. Она его и впрямь зацепила! Возможно, она правда намного лучше меня?.. Марк отплачивал за каждое моё слово сполна: устанавливал необходимые программы на мак, даже помог мне раскладывать архивные файлы и папки в шкаф. Он взял на себя основную массу этих организационных вопросов без моей просьбы. Просто автоматически. И всё потому, что я говорю о том, какой Майли ангел? Я ещё больше досадовала из-за того, что они познакомились. Да, понимаю, Майли моя подруга и все дела, но Марк как-то слишком хорош... Чёрт, я могла бы вместо всей этой сладости наговорить чего угодно! Нет, не могла и не... не могу. Она — моя подруга. Хоть и бывает той ещё стервой... Об этом тебе надо молчать, Эделин.

— Майли очень естественная, позитивная и ответственная. Когда я впервые познакомилась с ней, то подумала: «Вау, было бы круто иметь такую подругу, как она, быть с ней в одной связке...» Это было новое рабочее место, поэтому мне казалось, что чем быстрее я найду себе друзей, тем счастливее буду. Я бы хотела, чтобы и здесь у меня появились... такие надёжные, вечные друзья. Я легко схожусь с людьми, но проблема в том, что они, к сожалению, быстро теряются...

— У тебя уже есть я, — широко улыбнулся Марк, — Первый и хороший друг, который не потеряется.

The BossМесто, где живут истории. Откройте их для себя