3

1.5K 26 0
                                    

Моё настроение после встречи с девчонками поднялось до размеров Эйфелевой башни, которую я впервые увидела благодаря Майли, — она выбила нам однажды двухнедельный отпуск во Франции, но это было бог знает когда. Я с грустью вздохнула, подумав о том, что теперь она будет так стараться для отдыха с Марком, который, между прочим, сегодня в открытую флиртовал со мной, насвистывая и даря мне самые выразительные взгляды. Невероятно, но факт: после вчерашней компьютерной перепалки с моим до сумасшествия ехидным и не менее сексуальным боссом, Марк стал сродни Кайлу, о котором моя первая мысль гласила: «никогда бы я на него не обратила внимания». М-да...

Если бы кто-то мне раньше сказал, что сказка про гадкого утёнка реальность — я бы турнула этого человека в бок. Однако сейчас я со скорбью обнаруживаю, как я ошибалась бы, сделав так. Доминик Лайнс — самый явственный тому пример. Я волновалась, как девчонка, поднимаясь на лифте в приёмную. Мои колени дрожали, речь бесконечно болтающих коллег, сопровождающих меня и вышедших этажом ранее, я слушала вполуха и всё мне казалось чепухой. Я была счастлива, когда это закончилось. Когда я наконец опустилась в своё рабочее кресло и вытянула ноги, сняв болеро. Мне отчего-то было жарко. Шла я спокойно. С чего бы?.. Я потёрла виски, стараясь убрать холодный пот и избавиться от волнения. До его приезда, как минимум, ещё три с половиной часа... хотя с его сменой планов можно ждать чего угодно.

               Я принялась за работу — это моё решение было самым оптимальным. В любой глупой ситуации, в минуту тревог и скорби — занимайся своим делом и всё постепенно наладится. Однако делала я, на свою горечь, всё слишком быстро и у меня про запас оставалось приличнейшее количество времени... чтобы не загонять Люси и потянуть минуты, — в большей степени, ввиду последней причины, — я взяла все нужные папки и спустилась на седьмой этаж — где и восседали кадровики, ассистенты и молодые специалисты в разных областях, пока ещё без роду — племени... Я белой завистью им завидовала. У них амбиции, которые только подкрепляют к взятию вершин, у них есть на них право. А я... выброшенная за борт — секретарша, в обязанности которой входит делать всю «чёрную» работу «для» и «за» босса. Хорошо, что мне ещё не поручили мыть полы в кабинете Лайнса. С досадой вдохнув, я продолжала искать нужную мне Люси, но она упорно не попадалась мне на глаза. Уже уходя, я встретила Маргарет Адамс в её сопровождении.

The BossМесто, где живут истории. Откройте их для себя