Моей семье нужно было переехать в Южную Корею, я особо не горела желанием и заперлась у себя в комнате, знаю поведение детское, но ничего поделать не могла. Ни истерики, ни крики ничего не помогало. Если мои родители что-то решат, то нет никак шансов их переубедить.
Flashback
- Доча, мне нужно с тобой серьезно поговорить.
- Да, мама. Я вся во внимании. -вынимая наушники ответила я
- Сядь пожалуйста.
Я села, но где-то в глубине души я понимала, что ничего хорошего этот разговор не принесет. И уже морально готовила себя.
- Нам нужно переехать в Сеул. - начала мама
- Это еще зачем? Я никуда не хочу. -ответила я
- Я сказала и разговор окончен. Почему ты постоянно споришь со мной?
- Мама, у меня только появились друзья. Почему мы должны переезжать?
- Какие друзья? Они же все дружат с тобой, только из-за денег.
Конец Flashback
Кстати, совсем забыла у моих родителей бизнес и они из-за работы постоянно ездят по разным странам. Где нас только не было? Даже ответить трудно. Ни в какой школе я на долго не задерживалась, из-за переездов. И особо отношений не заводила. Никакой дружбы, про любовь я вообще молчу. Я школьница, поэтому меня это особо не задевало, но что же будет в будущем? - вот это меня пугает. Родители просто спят и видят, чтобы я занялась бизнесом или на всякий случай стать государственным работником. Как же все скучно и нудно, никогда не буду там работать. Я просто умру от скуки. Это не для меня. В итоге меня совсем никто не спрашивает, просто берут меня, как игрушку и перетаскивают с одного места на другое. Поэтому я была проблемным ребенком, но училась я более менее хорошо. Мне по душе были гуманитарные науки, но с точными предметами я совсем была не в ладах. Никакие репетиторы мне не помогали. Да и желания совсем не было. Если подумать сколько денег мои родители на них угрохали. На эти деньги можно было накормить небольшой город. Но все равно родители пытались вдолбить в меня, что я должна хорошо учиться и все такое, чтобы найти престижную работу.
- Да кому эта работа нужна, скука одна. - говорила я родителям
- Тогда о безлимитной карточке можешь не мечтать.
Они знали мое слабое место, я была той еще транжирой. А что? Родители мне все позволяли? Все, кто выросли в роскоши такие, даже хуже. Поверьте уж на слово, характер у меня конечно не сахар, но по сравнению с другими у меня нет вредных привычек. Так что...
После нескольких истерик, когда я поняла, что все без толку, я просто оставила это гиблое дело и согласилась переехать. Хотя, меня даже особо никто не спрашивал.
И вот мы в аэропорту, а тут очень даже ничего. Красиво, я рада, что мы сюда переехали. Меня сразу же перевели в какую-то школу, для богатых. Кошмар какой-то. Родители рассказывали, что в детстве мы жили тут, но я такого не помню, уж слишком маленькой я была. Ну и ладно. У родителей в Сеуле было уж очень много знакомых и они решили сделать вечеринку в честь новоселья. Никогда не любила подобные мероприятия, воздух так и пропитан роскошью и фальшью. Все улыбаются, а за глаза говорят всякие подлости. Фи... Ненавижу. Как по мне, так лучше где-нибудь в тишине посидеть... Родители выбрали мне черное платье чуть выше колен и туфли на каблуках. Не люблю такой стиль, характер у меня немного похож на пацанку могу нагрубить где надо, да и с сарказмом у меня все в порядке. Началась вечеринка. Родители пригласили много разных знакомых, я конечно же никого не знала. Моя задача была улыбаться такой же фальшивой улыбкой, как и все остальные. Каждый гость должен был сказать, как я похожа на родителей. Под конец меня просто это достало и я отправилась в комнату ссылаясь на головную боль. Переодевшись в шорты и футболку и включила наушники я развалилась на кровати в форме звезды. Но потом у меня появилось чувство, будто за мной кто-то следит. Немного приподнявшись с кровати я увидела чью-то тень в комнате. Так как в комнате был выключен свет лицо я разглядеть не могла. Несмотря на то, что я была девушкой не из робкого десятка, но закричать я была просто обязана, ибо инстинкт самосохранения взял верх. Но он тут же подбежал ко мне и заткнул мне рот своими руками. Быстро освободившись я включила свет и увидела симпатичного парня, который смотрел прямо на меня и ухмылялся.
- Ты кто такой?
- Ну начнем с тобой, что меня зовут - Чон ЧонГук? - с довольной физиономией говорил он. - Ты действительно меня не знаешь?
- Это мне ничего не дает. Я тебя не знаю и знать не хочу. Что ты тут делаешь?
- Я пришел сюда вместе с родителями, но мне стало скучно, вот я и решил пройтись по дому.
- Не, ну нормально, ну и гуляй дальше. Чего тут потерял?
- О, какие мы грубые. А ты мне нравишься.
- А ты мне нет. Топай отсюда. И вообще, какой нормальный парень будет заходить в комнату к девушке, извращенец.
- Извращенец? Это ты мне? - с удивлением спросил он
- А я смотрю до тебя туго доходит. Мне повторить по слогам?
- Может мне стоит доказать тебе, какой я извращенец? - он подходил все ближе и ближе.
- Ну давай, докажи мне. - Он подошел ко мне вплотную, я заехала ему ногой в живот. - скорчившись от боли он отошел от меня.
Его удивленное состояние трудно было описать, воспользовавшись тем, что он завис, я резко схватила его за руку и вытащила в гостиную, где и проходила эта вечеринка. Найдя маму, я указала на него и спросила:
- Что за извращенец находится у нас дома?
- Как ты себя ведешь? Он же наш гость.
- Да мне абсолютно все равно кто он.
- Он сын моего партнера, - подошел отец и ответил за маму.
- Продолжай, - я уставилась на отца и мне было очень интересно, что же за партнер такой, что сын у него такой безмозглый.
- Мы как раз хотели вас познакомить. Мы планируем породниться. Было бы не плохо, если бы вы подружились.
- Что? - в один голос произнесла я и ЧонГук.
- Ну а что? Вы очень мило смотритесь вместе, -произнесла мама.
- Мама, прекрати. -сказала я
- Ну хорошо, хорошо. - ответила мама
- И чтобы ты мне больше на глаза не попадался. - я указала на ЧонГука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тугодум-Чонгук
Romance- О, какие мы грубые. А ты мне нравишься. - А ты мне нет. Топай отсюда. И вообще, какой нормальный парень будет заходить в комнату к девушке, извращенец. - Извращенец? Это ты мне? - с удивлением спросил он - А я смотрю до тебя туго доходит. Мне пов...