Глава 9

97 6 0
                                    

- Чего ты так радуешься? - непонимающе спросила я, такое ощущение что он только доволен сложившейся ситуацией.

- Я? С чего ты решила что я рад? - спросил ЧонГук пытаясь подавить признаки радости. 

- Чего делать будем? - я все еще искренне верила, что успею добраться до отеля, хотя с каждой минутой шансы становились все меньше и меньше. 

Ночевать у него дома перспектива не очень хорошая, да и если в школе узнают, то засмеют. Хотя меня совсем не интересует чужое мнение. Просто особо не радует перспектива зваться "девушкой легкого поведения". 

- А что тут поделаешь? Меня лично все устраивает. Я даже рад в какой-то степени. - сказал ЧонГук. 

- Я не пойму, ты дурак или прикидываешься? Если ты не понял, то я объясню! Я не собираюсь у тебя ночевать! 

Я ушла в другую комнату в попытке открыть окно, но ничего у меня не получалось, тем более мне мешало хихиканье ЧонГука за спиной.

- Ну все, я не успеваю! Уже 12. - сказала я

- А куда ты собралась, родители же написали что ключей у тебя нет!

- Слушай ты ... , я собиралась спать в отеле, лишь бы не находиться рядом с таким извращенцем в одном доме. 

- Я не извращенец! Давай лучше поболтаем о чем- нибудь. - предложил ЧонГук ложась на диван 

- Мне с тобой с парней обсуждать что ли? - сказала я, моей злости не было предела. Не ожидала я от родителей такой подставы. Чтобы они смогли запереть меня в одном доме с парней, который на год старше меня. Ну спасибо. Они еще не видели меня в гневе. У них все впереди. 

- Давай тогда фильм посмотрим. Ужасы любишь? Или ты боишься? - спросил он, держа в руках какой-то диск. 

Посмотреть фильм это прекрасная идея, тем более вариантов у меня больше не было. Когда буду спать просто запрусь в комнате и все. Проблем то. Главное просто не думать о плохом. Стоп! УЖАСЫ???

- Я боюсь? Да я вообще ничего не боюсь. Давай живее включай любой фильм, мне без разницы. - Ну вот нафиг я согласилась, с детства ненавижу ужастики. Я днем то не могу смотреть их, но тем более ночью. Теперь заснуть не смогу. 

- Точно? Ну тогда ладно. - он улыбнулся своей очаровательной улыбкой, я просто не могла не ответить. Так стоп, ЛаНа. Успокойся! Не о том думаешь. Соберись, тряпка!!! Мысленно ударив себя по щекам я наконец прекратила улыбаться и села на диван.

Начался фильм, не особо люблю ужастики, точнее совсем не люблю. Сама не заметив того, я вцепилась мертвой хваткой в руку ЧонГука. Кажется его забавлял этот фильм, чего не скажешь обо мне.

Тугодум-Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя