Глава 3

141 6 0
                                    

- Да, ЧонГуком - думаю они была удивлена моим поведением не меньше моего.
- А, извините, хорошо. - Я направилась к той парте на которую указал мне учитель и пыталась всеми силами не сталкиваться с ним взглядом, но конечно же мой план через несколько секунд разрушился.
- Привет. - довольной мордой произнес он.
- Ну привет, извращенец! - видимо я сказала это слишком громко, раз весь класс включая учителя повернулся в нашу сторону.
- Извините. - тихо произнесла я и старалась сделать невозмутимое лицо.
- Тише, зачем так громко называть мое истинное лицо? - полушепотом сказал ЧонГук.
- Я рада, что признаешь! 
Весь урок мы просидели молча, я старалась даже не поворачиваться в его сторону, ЧонГук открыто пялился на меня. Как же он меня раздражал. Сразу видно богатенький, такой противный характер. Такой сорт людей я знаю хорошо, если такие люди захотят что-то получить и неважно что это они это получат. Не хотелось бы мне быть игрушкой в его руках, так что нужно сразу его отшить. Прозвенел звонок и весь класс ушел кто-куда. Я, ЧонГук и учитель остались в кабинете. 
- Сонсенним учитель разрешите мне пересесть. 
- Нет, видимо в других школах к тебе относились, как к принцессе и все разрешали. Но здесь ты будешь следовать по нашим правилам. Все понятно?
- Извините, больше такого не повториться! - я было очень расстроена. Посмотрев в сторону ЧонГука я увидела его довольную физиономию, от которой меня воротило.
- Надеюсь, а теперь иди на перемену. - сказала учитель
- Хорошо!
Я пошла на перемену, чтобы прогуляться по школе и встретила ту девушке ХеЧжин, она была не в настроении, кажется ее кто-то обидел.
- ХеЧжин, - я догнала ее - что-то случилось?
- Нет, все в порядке - сказала он вытирая слезы.
- Почему я тебя не видела на уроке? - мне хотелось как-нибудь сменить разговор, я так поняла что она мне ничего не расскажет, пока не успокоится.
- М.. У меня были дела, поэтому меня не было. Как прошли занятия?
- Ну сегодня была новая тема, могу помочь тебе ее освоить, приходи ко мне домой.
- Правда? - у нее было такое ошарашенное лицо.
- Конечно, а почему ты так удивляешься?
- Просто понимаешь, со мной никто не хочет дружить
- Мне все равно, может кто-нибудь бы спросил почему, но мне не нужна причина. Я просила в этой школе до конца урока, но я поняла, что все они тут фальшивые, не настоящие, а ты мне спокойно помогла найти нужный кабинет, хотя другие отказывались помочь.
- Ты правда хочешь со мной дружить?
- Конечно, но при условии..
- Каком? Ты мне обязательно расскажешь, кто тебя обидел. Хорошо?
- Хорошо - она улыбнулась, с первой встречи она показалась мне хорошей, думаю мы с ней будем хорошими друзьями.
После уроков мы пошли вместе в кафе
- Расскажи мне немного о нашей школе - попросила я ее, мне было очень интересно с кем стоит отношения заводить, а с кем - нет.
- Ну начнем - философским голосом сказала, от чего я не могла сдержать смех.
- В нашей школе нет ни одного человека, не знающего BTS. - сказала она и призадумалась
- BTS? Что за странное название? - перебила я ее.
- Да ты не понимаешь! Они такие красавчики, все! Мечта каждой девушки, нашему классу повезло один из них учится с нами.
- Да? И кто это?
- ЧонГук, за ним каждая девушка в классе бегает! Если какая-нибудь девушка его отошьет, либо она больная (психически) , либо она слепая. Раз не видит его красоты.
- ЧонГук? Красавчик? ХеЧжин, да ты бредишь!
- Я серьезно, он такой красивый. Но мне больше нравится Мин ЮнГи, но все зовут его Шуга, он лучший друг ЧонГука. Кстати, наша классная руководительница мама ЧонГука. Он попросил маму, не сажать к нему никого. 
- Странно, она меня к нему посадила. 
- Что? - крикнула ХеЧжин на все кафе
- Чего кричишь? Всех людей сейчас напугаешь!
- Она сама, тебя к нему посадила? - видимо она еще не могла отойти от шока.
- Не поверишь! Я просила меня отсадить, так она уперлась и сказала, чтобы я больше к ней с этим вопросом не подходила.
- Вы с ним когда-нибудь раньше виделись?
Ну я и рассказала ей историю, которая произошла со мной на днях. 
- Да ты дурочка, такого красавчика отшить!
- Прекрати, он совсем не красавчик. Он мне больше капризного ребенка напоминает, который просит у мамы купить ему игрушку. Давай расскажи про BTS и в чем они так хороши?
- Ну сами по себе они красивые...
- Ну да, это все объясняет! - с долей сарказма произнесла я 
- Подожди, я еще не закончила. Они айдолы!
- Да ну? Серьезно? - я была очень удивлена словами не описать, такие молодые, а уже айдолы. Всегда мечтала стать айдолом, но сначала я планировала закончить школу.
- Да! Только не говори, что ты их никогда не слушала
- Конечно же нет! Я конечно k-pop'ом увлекаюсь, но их никогда не слушала
- Серьезно? Послушай обязательно! - она достала телефон и наушники, и включила видео. Мы посмотрели, BTS были очень даже не плохи, особенно понравилась их хореография. 
- На нас любуетесь? - мы вздрогнули и быстро повернулись и увидели BTS , от стыда я готова была провалиться.

Тугодум-Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя