- Ладно, я попробую просто извиниться и все, тем более других вариантов у меня нет.
- Я возьму всю вину на себя. - сказал ЧонГук
- Спасибо конечно, но не нужно. Я сама виновата, что набросилась на тебя, так что. Я все решу сама. - я выдавила из себя что-то наподобие улыбки.
- Я же сказал, что все решу сам. И вообще я мужчина. Почему ты не хочешь принимать мою помощь? - он был зол.
- ЧонГук, я не ребенок и ты не обязан брать на себя вину. - если честно, то я была очень удивлена. Он никогда не показывал себя с такой стороны. Я старалась смягчить свой тон, чтобы ЧонГук немного успокоился.
- Ты меня совсем ни во что не ставишь? - он становился все злее и злее.
- Чего ты злишься? Прости меня. - он отвернулся. - ну пожалуйста. Я правда не хотела тебя обидеть. - я подошла к нему ближе и ЧонГук повернулся, наши лица были буквально в паре сантиметров друг от друга после нескольких секунд зависания я резко отошла от него. Видимо он тоже смутился, как и я.
Он показал мне комнату, в которой я буду ночевать. Наши с ним комнаты находились в двух концах дома.
Это была прекрасная спальня, большой журнальный столик стоял посередине комнаты и обои были желтого цвета. Смотрелось это красиво. Как раз в моем вкусе. Только я легла спать, сразу начала вспоминать тот фильм ужасов. Постоянно было ощущение, что за мной кто-то следит. Это ужасное чувство. Меня начало трясти от страха, любой посторонний шорох, мог довести меня до истерики. Я лежала и не двигалась.
OST Кошмар на улице Вязов – Пугающая мелодия (4 : 12) обязательно включите музыкуНа улице погода сильно изменилась, тучи затмили звезды и стало невыносимо темно. Из-за резких порывов ветра ветки деревьев постоянно бились в окна. Страх душил меня. Дождь и ветер адская смесь, тем более после просмотра фильма ужасов.
- Блин, что же теперь делать? До утра я не выживу. Я же с ума сойду. - говорила шепотом я
В дверь кто-то постучал я вышла на дрожащих ногах, но никого не было. Наверное показалось. За пол часа мне слышались стуки несколько раз. Я все сваливала на больную фантазию, но это вообще меня не успокаивало. На сотовом телефоне зарядка, как назло закончилась и света не было. Мне начало слышаться какое-то копошение за дверью, но опять я ничего не увидела. Но вот вой, который я четко слышала окончательно довел меня. От страха тело парализовало, я не могла ни слова сказать. Все же я нашла в себе силы и отправилась в комнату ЧонГука, уж лучше с ним, чем одной.- ЧонГук, ты спишь? - спросила я стучась к нему в комнату, но он не реагировал. Наверное спит - пронеслось у меня в голове и я пошла обратно к себе в комнату. В этот раз я дверь решила не закрывать. - сама не знаю почему, наверное в случае если что-то резко появится, то я смогу убежать. Мой самый большой страх детства - это Крик. Мне от одного его вида хотелось упасть в обморок. Я постоянно пропускала вечеринки в честь Хэллоуина. Родители постоянно издевались надо мной, даря маску крика мне на день рождение. Может со стороны это звучит смешно, но я серьезна. Хотелось, чтобы поскорее все закончилось.
Я легла обратно на кровать и смотрела в потолок пока не увидела какое-то движение со стороны двери. Повернувшись я увидела крика с ножом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тугодум-Чонгук
Romance- О, какие мы грубые. А ты мне нравишься. - А ты мне нет. Топай отсюда. И вообще, какой нормальный парень будет заходить в комнату к девушке, извращенец. - Извращенец? Это ты мне? - с удивлением спросил он - А я смотрю до тебя туго доходит. Мне пов...