Глава 7

113 6 0
                                    

- Не отвлекайся. - грубо сказала я. Так как тебя не было неделю, я должна тебя подготовить, понимаешь? Я уже пообещала учителю тебе помочь. Просто слушай и запоминай! Хорошо?

- А что будет если я не пойму тему? - ухмыляясь сказал он

- Если ты не поймешь тему ты получишь и от меня и от мамы. Понял? - сказала я. Мы еще даже не начали заниматься, а он меня уже бесит.

- Ну тогда ладно. - сказал он и кивнул

- Итак, начнем! 

Я уже два часа пытаюсь вдолбить в его голову новую тему

- Я не пойму, ты издеваешься что ли? - сказала я сдерживаясь, хотя мне так хотелось треснуть ему по голове, чем-нибудь тяжелым. 

- Нет, я правда не понимаю. - сказал он улыбаясь. Ну я же вижу что он издевается надо мной!

- У меня есть дела, я не могу тут сидеть с тобой вечно. Я чувствую что ты понял тему, но просто действуешь мне на нервы.

- Какие у тебя дела ночью? У тебя есть парень? - сказал он, в его глазах читалось неподдельное любопытство или даже злость.

- Нет, мне нужно готовиться к прослушиванию. Давай перескажи мне тему и я пойду.

- А давай я тебе помогу? - сказал он.

- Нет, давай ты просто расскажешь мне тему и я быстренько свалю. Мне нужно успеть еще позаниматься хореографией. 

- А если я перескажу тему ты мне позволишь тебе помочь? - сказал он, для меня сейчас важнее всего был его пересказ. 

- Хорошо - я устало вздохнула. 

Он быстро пересказал мне тему, от чего я удивилась. Хотя чего я удивляюсь? Я эту тему ему несколько десятков раз читала, этот текст уже можно было выучить. 

- Ну так что? Чем я могу тебе помочь? - спросил он. 

- Короче, мне нужно подготовить хорошо cover танца любой знаменитой группы. Ты мне поможешь?

- Конечно. - И когда это он стал таким хорошим? Может просто я была к нему невнимательна? Он хороший парень.

- Давай какой-нибудь сложный танец. Не хочу брать легкие. 

- Сколько времени на тренировку? -поинтересовался парень

- Неделя. - ответила я

- Как? Почему так мало? - спросил ЧонГук, кажется он не ожидал такого ответа.

- Слушай тебе самому не стыдно? Я прохожу прослушивание в твоем агентстве, а ты не знаешь правил? В том то и фишка, что нужно за короткое время подготовить танец.

- Ну... у нас отпуск. - сказал ЧонГук, как бы оправдываясь.

- А, ну да, твоя мама говорила, но все равно это еще не значит, что ты должен отставать от последних новостей! Давай начнем! 

- Давай, могу предложить хореографию на нашу песню Danger. - сказал парень улыбаясь.

- Хорошо, давай попробуем. - ответила я, и ЧонГук повел меня в какую-то зеркальную комнату, как я поняла, это была комната для танцев. Класс! 
Мы упорно занимались и я поняла, что на его фоне я просто меркну. Каждый раз, когда у меня не получалось ЧонГук меня подбадривал. Все-таки я очень сильно ошибалась на его счет. Выучив примерно половину хореографии мы вдвоем ужасно вымотались и легли на пол. Я решила позвонить ХеЧжин:

- Привет, ХеЧжин - сказала я

- Привет. - ответила она довольным голосом.

- Ты сейчас где? 

- Я сейчас на свидании с ЮнГи, а ты что-то хотела? - спросила ХеЧжин. Не хотелось бы мне отвлекать их. Теперь я поняла причину ее счастливого голоса. 

- Нет, просто хотела спросить как у тебя дела. Не буду отвлекать. Пока.

- Точно ничего не случилось? 

- Нет, все нормально. 

- А ты чем занята? Ты что бежала? Ты так часто дышишь. - спросила ХеЧжин.

- Нет, я просто с ЧонГуком занималась

- Чем вы там занимались? Я чего-то не знаю? - я через трубку почувствовала, как она там ухмыляется.

- Это совсем не то, что ты подумала! - сказала я

- Ладно развлекайтесь, детишки! - сказала она .

Я положила трубку и пошла и пыталась найти из сумки ключи, которые пропали. Я же точно помню, что я их кинула в сумку. Хотя нет, я не уверена. 

- Что же теперь делать? - громко сказала я, отчего ЧонГук подпрыгнул.

- Что-то случилось? - спросил он, кажется переживая

- Да, то есть нет. Все нормально. - ответила я, хотя никак не могла скрыть свое взволнованное лицо. 

Тугодум-Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя