Спустя 2 года
- Девушки, наконец-то настал этот знаменательный день! - менеджер двигал речь, а мы с девченками молча слушали.
- Давайте ближе к делу, через несколько минут мы выступаем. - поторопила ДаХэ лидер нашей группы.
Ах да, совсем забыла рассказать. Я прошла прослушивание в Big Hit Entertainment и стала гордо зваться трейни. Спустя 2 лет упорных тренировок мы наконец-то дебютируем и через несколько минут объявят наш выход на сцену, но менеджер, как всегда тянул время своей речью изредка шмягая носом и пуская слезу. Не спорю, за все время он стал для нас, как родной. Но кажется он явно переигрывал. Наша группа состоит из 5 девушек и нашими наставниками конечно же является BTS. Я - макнэ в группе, так как сама младшенькая. Лидер у нас очень хорошая и сразу может поставить нас на место. С ЧонГуком у нас все хорошо. Точнее было бы лучше, если бы он со своими нравоучениями не портил мне каждый день. Один раз мы по-собственной глупости во время нашего свидания наткнулись на журналистов и они напечали про нас прекрасную статью.
"Макнэ из известной группы BTS встречается с трейни из его же компании"
Наш дебют прошел прекрасно, наши песни начали занимать лидирующие места в музыкальных чартах.
Конечно, агентству пришлось признать наши отношения. Я лучше не буду рассказывать, какая лавина ненависти на меня разрушилась от его фанатов. Но были и фанаты поддерживающие наши отношения, и это не могло не радовать. Родители всячески пытались нас поженить после того, как узнали о наших отношениях, но мы пока не были к этому готовы. Нужно было поставить себя на ноги, а потом уже думать об отношениях. Наши графики постоянно пересекались и мы часто были вместе и на удивление даже не раздражали друг друга. Ну разве что, чуть-чуть.
Наш дебют прошел прекрасно, наши песни начали занимать лидирующие места в музыкальных чартах. В общем нас начали приглашать на различные шоу, все проходило гладко.- Доча, немедленно вставай. - сказала мама стаскивая с меня одеяло.
- Мама, у меня единственный выходной. Неужели нельзя просто дать поспать. - сказала я сонным голосом, пытаясь вернуть одеяло.
- Нет, нельзя. Сама виновата, что выбрала себе такой путь. Теперь даже на отдых времени нет.
- Мама, давай поговорим через пару часиков.
- Нет! Ты сегодня пойдешь с нами в гости к ЧонГуку. - сказала мама строгим голосом.
- Ну я была уже у них дома, с вашей помощью. Никогда вам этого не забуду. - скзала я
- Зато теперь вы встречаетесь. Вы вообще должны благодарить нас.
- Что за встреча? И почему я должна присутствовать?
- Обычная встреча наших бизнес- партнеров.
- Ну, а я какое отношение к ним имею?
- Ты должна пристутствовать. Все дети будут.
- Какая прелесть, мне теперь одной их развлекать.
- Ну почему одной? С ЧонГуком. - сказала мама улыбаясь.
- Ах да! Как же я могла забыть, что там будет самый завидный женишок. Теперь все будут к нему клеится.
- О, ты начала подавать признаки ревности, я рада за тебя. Борись за него!
- Не собираюсь я за него бороться. Пусть сам за меня держится. - на самом деле, мне хочется выдрать всем курицам волосы, которые липнут к ЧонГуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тугодум-Чонгук
Roman d'amour- О, какие мы грубые. А ты мне нравишься. - А ты мне нет. Топай отсюда. И вообще, какой нормальный парень будет заходить в комнату к девушке, извращенец. - Извращенец? Это ты мне? - с удивлением спросил он - А я смотрю до тебя туго доходит. Мне пов...