- 9 -

43 14 3
                                    

- Это он? - мужчина в полицейской форме показал на парня, находящегося за решёткой. Девушка смотрит в глаза этого психа и сразу же погружается в воспоминания той ужасной ночи. Она как-будто снова почувствовала всю боль.

- Да. Это он, - тихо и дрожащим голосом ответила девушка.

Она медленно встаёт со стула и провожает взглядом трёх мужчин. Один из них был в наручниках. Он повернулся и прошептал, еле слышно:

- Я тебе отомщу, - по её телу пробежали мурашки.
Вдруг резко пол уходит из под ног и она появляется уже в лесу. Девушка отчётливо видит всё, что делал тот мужчина. Она пыталась открыть глаза, но не получалось. Боль окутала её с ног до головы. Ощущение, как-будто она сейчас находится там. Рядом с ним и в его лапах. Но она всего лишь смотрит на это со стороны. Даже не понимая, что хуже. Наблюдать, как этот урод держит её рот ладонью и тащит в сторону домика или же быть прямо в руках зверя. Так или иначе, она побывала и там, и там. Хана, смотрящая на себя со стороны, больше не могла смотреть на это. Сразу же она опять переместилась. Девушке пришлось смотреть на то, как её насилуют.

Девушка выскакивает из маленького домика. Пробегает пару метров и падает на колени. Подняв голову, она поняла, что в лесу достаточно темно. Большие деревья не давали солнцу освещать весь лес. Девушка начала очень громко кричать и этот крик был не зовом о помощи. Он был наполнен болью, страхом.
Обессиленное тело девушки упало на землю. Всё опять поменялось. Тьма поглащала всё живое и наступил мрак. Темнота... Перед глазами появился образ того мужика. Хана испуганно на него посмотрела. Сейчас она не наблюдает за этим со стороны. Он смотрим прямо ей в глаза и шепчет:

- Я тебе отомщу... - от него веет холодом. Хана всё так же упорно пыталась открыть глаза, чтобы не видеть этого ужаса и ,наконец-то, у неё это получилось.

Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в своей комнате. И как я только смогла уснуть? Медленно я пошла в душ, почистила зубы и накрасилась. Посмотрев ещё раз в зеркало, я вспомнила сон. Тело как-будто парализовало. Маленькие отрывки из сна, который я уже запомнила наизусть. Почти каждый день он напоминает о себе. Как только я начинаю забывать про тот ужасный случай, он обязательно мне приснится. Наблюдать всё это со стороны больно. Но больнее находится прямо в руках этого зверя.

Всё к лучшему. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя