И вооот, теперь мы в Париже торчим. Я правда в шоке и вся эта ситуация меня сильно пугает. Перелёты, нервы не к черту.Я медленно покинула территорию большого оттеля.
Тёплый ветерок сразу ударил в лицо. Солнце уже нет.
Я решила пойти к пляжу.
Никогда не обращала внимание на то, что меня окружает. Сейчас я как будто сняла чёрные очки и вижу мир совсем по другому. Да, он жесток. Но прекрасен.
Сев на ещё тёплый песок я подняла голову вверх.
Вечереет, волны были очень большие. Кажется будет дождь.
Не знаю сколько я пробыла на этом месте. Но когда уже стало до жути холодно, я решила вернуться в отель.
Нужно срочно позвонить маме и узнать как у них дела.
Я набрала её номер и прислонила телефон к уху.
- Привет мамуль, как вы там? Все хорошо?
- Да, моя хорошая. У нас всё отлично. Вы так как, как отдых?
- Да отдых просто шикарен.
- Ну это же хорошо, а чего таким недовольным голосом?
И в этот момент, мне хотелось рассказать ей всё.
- Да нет, довольным вроде, - уже веселее ответила я, - Как там Ребекка?
- Ой, эта маленькая праказница очень даже спокойная, - ответила она.
- Ладно Мам, мне уже пора. Спокойной ночи, люблю тебя, - я сбросила трубку и зашла в отель.
- Ты куда пропала? - задал мне вопрос Крис сидя на диване со своей девушкой.
- На пляжу сидела, - ответила я и мне резко стало плохо.
Из-за головокружения я облакотилась об небольшую тумбочку.
- Хана? С тобой всё хорошо? - Крис подбежал ко мне и взял меня за руку.
- Да, всё хорошо, - спокойно пыталась ответить. Но плохо получилось. Все тело начало дрожать.
- У тебя из носа идёт кровь, - сказала Лили и куда-то побежала.
В этот момент я сильно перепугалась. В груди начало сильно колоть.
Лили прибежала с ватой. Они усадили меня на диван и всеми силами пытались остановить кровь, я же в это время понимала, что осталось мне совсем чуть-чуть...
- И давно у тебя так? - спросил Крис.
Я всё таки решилась ответить. Хватит это скрывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё к лучшему. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficção AdolescenteКак поступить, если вся твоя жизнь идёт ко дну? Как только появляется надежда на лучшее, всё сразу же мгновенно исчезает. Главная героиня книги не страдает от невзаимной любви. Она выбралась из сложной ситуации. Но проблемы, как магнит по прежнему п...