Ребекку мы отвезли к маме. Дилан поехал в аэропорт встречать Криса. Мы решили провести эту неделю все вместе.
Я же этим временем быстро гнала к врачу.
- Здравствуйте, - поздаровалась я с врачем.
- О, Мисс Хана, здравствуйте, - он улыбнулся и осмотрел меня.
- Я хотела спросить. Синяки по всему телу, это нормально? - спросила я.
- Нет... На каких участках тела они? - спросил он и сразу же изменился в лице.
- По всем, кроме лица, - ответила я.
- Хана, это очень плохо. Что-то ещё беспокоит? - так же поинтересовался он, так и не продолжив. Все твердит, что это очень плохо.
- Очень сильная слабость, кровь из носа уже не идёт, но самое важное это то, что я не могу поднять свою дочь. Сил совсем нет, быстрое переутомление и вечно хочется спать, а с моим графиком... Сами понимаете, не высыпаюсь.
- Если так и булет продолжаться, то так начнёт прогрессировать. Тебе нужен покой, понимаешь? Сон должен быть правильным, питание и не какие физических нагрузок, а про стрессы я вообще молчу.
- Прошла неделя, я считаю дни... Я не могу не волноваться, это моя дочь! Моя семья! Как? Объясните мне, как??! Как я могу оставить их? - я уже перешла на крик.
- Тише, если хочешь жить. Воздержись от этого всего. Тебе поможет, толтко отдых. Четвёртая стадия, это уже не шутка. Если бы вы пришли раньше... Можно было бы продлить жизнь на года. Но сейчас лишь нужен правильный режим дня. Но это поможет только на часы продлить жизнь. У меня много таких пациентов и я знаю, как это всё работает, - сказал он.
- Ладно, всё. Мне пора, - развернувшись, я хотела уйти. Но доктор остановил меня.
- Хана, таблетки можешь уже не пить.
- Почему? - удивлённо спросила я.
- Тело начинает умирать, уде ничего не поможет...
Со слезами на глазах, я вышла из кабинета. Быстрым шагом направилась к машине.
- КАК ЖЕ МЕНЯ ВСЕ ЭТО ДОСТАЛО!!! ЗА ЧТО!?!? - я подняла голову вверх, обращалась к богу, - ЧТО Я ПЛОХОГО СДЕЛАЛА? Я ЛИШЬ ПЫТАЛАСЬ ВЫЖИТЬ В ЭТОМ ГНИЛОМ МИРЕ. Я НЕ ПРИЧИНЯЛА НИ КОМУ ВРЕДА! ЗА ЧТО??!?!? - я кричала, как сумасшедшая.
Плевать. Плевать, что меня слышат. Я села в машину и на быстрой скорости поехала домой, к маме. Хочу видеть Ребекку.
- Мам!- крикнула я.
Мама с малышкой на руках вышла ко мне.
- Ребекка, моя сладенькая, привет, - я взяла ее на руки.
Она слишком тяжёлая... Я сразу отдала её маме.
- Прости, Мам, что все это переваливаю на тебя. Просто, я очень сильно устала. Сил нет, - опустив голову сказала я.
- Я всё понимаю, ребёнок. Это тяжело, особенно для подростка. Ты не переживай, у нас всё отлично. Отдыхай, - я обняла её и уже на порогу произнесла:
- М-а-а-м, я люблю тебя! - ответа долго не пришлось ждать.
Теперь я знаю, что с ней всё хорошо. Можно ехать домой, а то уже наверно ищут.
- Ты чего так долго? - я достала пакеты с продуктами, которые успела купить ещё до похода к доктору.
- Смесь Реьекке долго искала. Заехала к маме, а потом сразу домой, - я поцеловала мужа и прошла в гостиную.
- О боже! Крис, Рейли, Лили, как же я скучала, - я всех их обняла и посмотрела на Лили.
- Он знает? - спросила я.
- Нет, - ответила Лили.
- Знает, что? - спросил Крис.
- Ничего, - ответили мы одновременно с Лили.
- Так, план такой. Сейчас мы заводим наши тачки и едем на природу! - заявила Рейли.
- Отлично, - я радостно улыбнулась.
Так как мы едем на неделю, а это значит комары, холодно и так далее. Нужно брать не много вещей, по больше закрытых и обязательно не забыть крем от синяков.
Он удивительно хорошо помогает. Не следа от синяков не остаётся. Ещё он водостойкий, смывается только специальным гелем.
Друзья были уже собраны, Дилан тоже. Через десять минут я была уже готова.
- Погнали! - крикнула я и мы сели в по машинам.
Всю дорогу мы разговаривали и смеялись. Каждый рассказывал что-то смешное. Я же просто смеялась и наслаждалась каждой минутой проведённой с ними.
- Приехали, - мы вышла из машины и огляделись.
Последний поход в лес закончился очень плохо... Поэтому я решила, что все таки лучше одной никуда не ходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё к лучшему. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionКак поступить, если вся твоя жизнь идёт ко дну? Как только появляется надежда на лучшее, всё сразу же мгновенно исчезает. Главная героиня книги не страдает от невзаимной любви. Она выбралась из сложной ситуации. Но проблемы, как магнит по прежнему п...