- 18 -

26 5 2
                                    

Через пол часа приехали друзья. Сейчас мы сидим в зале молча. Лили обнимается с Крисом, Дил рядом со мной, а Рейли лазиет в телефоне.

- Так и будем молчать? Ну ладно, простите меня. Просто... Мне сложно принять это. Вы мне очень дороги, - тихо сказала я.

- Всё хорошо, мы понимаем, - сказал Крис и обнял меня.

Остальные навалились на меня, тоже обнимать.

- Эй, ребят дышать не чем, - еле  сказала я и закашляла.

Они отошли от меня и с улыбкой начали смотреть.

- Чего вы так смотрите? - я сщурила глаза.

- Да так...

Странные они какие-то.

Вечер пролетел быстро. Дилан научил меня некторым приёмам. Сначала он отозвался, потому что вспомнил, как я избила Алана.

Кажется сейчас я счастлива. Со мной мои друзья. Всегда хотела уехать со своими друзьями далеко и жить в одном доме. Не каждому так везёт.

Сходив в душ, я сразу же легла в теплую кровать. Я повернула голову к окну. Улицы Вегаса просто прекрасны. Я и сама не заметила, как уснула.

С самого утра я почувствовала усталось. Видимо из-за тренировки.

- Доброе утро, - я хотела выйти из дома, но меня остановил Дил.

- Так, малая. Я не Крис, если сейчас же не сядешь за стол, то я тебя сам накормлю, - я посмотрела ему в глаза с таким лицом. Типо: "Нинаада, памагите!!"

- Ладно, хорошо, - я положила рюкзак на диван и пошла к ребятам на кухню.

- Братан, как у тебя это получилось? - спросил Крис у Дилана.

Дил улыбнулся, но ничего не ответил.
Все загадочно на меня смотрели, а я так и не поняла, что происходит.

До школы мы ехали не молча. Наоборот бесились, кажется водитель хотел нас убить. У него такое лицо было.

Парни ушли в свою компанию, а мы втроём зашли в школу.

- Встретимся на заднем дворике, - Лили обняла нас по очереди и ушла к своим одноклассникам.

- Хан, что происходит у вас с Диланом? - этот вопрос меня шокировал. Я посмотрела на Рейли, как на больную.

- Ты чего? Всмысле у нас? Мы просто друзья, - ответила я.

- Ты разве не видишь? Он всегда рядом с тобой, обнимает, а тот поцелуй. Это было вообще что-то! Хан, ты ему кажись нравишься, - она весело толкнула меня в бок.

А вот мне вообще не смешно. Никогда даже не думала об этом. Мы просто друзья и не более. Нравлюсь? Да ладно! Бред какой-то.

Выкинув эти мысли из головы сразу начала расспрашивать Рейли.

- Ты кого-нибудь нашла? - спросила я подругу.

- Да ну... Не знаю... Давай потом? Сейчас урок начнётся, - она быстро сменила тему. Но ничего, я ведь запомнила. Потом - это не значит, что никогда.

Химия прошла весело. Мы с  Рейли бесились и пару раз к нам из 11 класса забегал Чад. он учится в одном классе с Крисом, Диланом и Лили.

Уроки закончились и мы пошли на задний дворик.

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! - половина школы кричали "С Днём Рождения" и смотрели на меня.

- Всмысле? Что происходит? - я достала телефон из сумки и посмотрела на время.

- Чёрт! - выругнулась я.

Как я могла забыть о своём дне рождения?

Все начали меня обнимать. От каждого я получила по большому букету роз. Друзья сказали, что подарки дома.

Мне 17 лет... Боже, мама, я взрослею. Я всегда этого боялась. Но если судить по тому, что я пережила, то мне где-то около двадцати восьми лет.

Из носа пошла кровь и я сразу же побежала в туалет.

Что это ещё такое? Никогда не было крови из носа. Может быть давление? Скорее всего. После я сразу же вернулась к друзьям и мы поехали домой, где меня ждал приятный сюрприз.

- Ах-ха-ха, до сих пор не могу поверить, что ты забыла про своё день рождения, - Рейли всё не могла угомонится.

Постоянно мне шептала про то, как сейчас смотрит на меня Дил.

Всё к лучшему. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя