-29-

22 3 5
                                    

Было весело мыть голову по очереди. Лили вообще уронила тазик, а потом полы мыла.

- Это просто ужасно! - вскрикнула Рейли.

- А-А-А-А-А-А-А, ТАМ П-А-А-У-У-У-К!!! - Лили с огромными глазами забежала на кухню, - нет, нет и ещё раз нет. Я больше туда не пойду, я лучше буду жить на улице, - протороторила она.

- А на улице, змеи, ящерицы, комары, зайцы, медведи, мне дальше перечислять? - спросил Крис. - Давай не капризничай!

Я смотрела на эту пару и умилялась.

Рейли всё так же грустила.

- Рей? - позвала её я.

- Да?

- Ты чего там сидишь? Идём сюда, - она села за стол и мы молча начали кушать салат.

Так, как тут плита не в шикарном состоянии пришлось резать салат.

Я помыла посуду и мы все разошлись готовится к походу на речку.

Я быстро залетела в комнату, заперла её и начала мазать все тело кремом.

Переоделась в купальник, чёрного цвета, наверх надела лёгкое платье и басаножки. 

Открыла дверь и мигом полетела вниз. Так как, натирание своего тела кремом, заняло слишком много времени. На спине вообще ужас.

Мы медленно шли к речке.

- А откуда вы знаете, где она находится? Как я понимаю, здесь довольна таки долго никого не было, - спросила я и посмотрела на парней.

- Раньше слишком часто тут были. Мы знаем здесь каждый уголок, - ответил Крис.

- Ну тогда понятно, - дальше мы шли молча.

Я всё думала, как бы у меня не смылся этот крем. Хотя уже проверяла, от обычной воды он не слезет.

- Далеко ещё? Я уже устала! - проныла Рейли.

- Мы пришли, - сказал Дилан. Я немного не поняла. Так как вокруг нас был только лес, - голову поверните, глупышки,- парни засмеялись.

Мы обернулись и увидели просто огромную речку! Здесь до безумия красиво.

- Как красиво, - мы с девочками застыли на месте.

Здесь правда очень красиво. Большая речка, из-за неё выглядывает не большая цветная поляна. Не большой мост и тарзанка.

- Я загарать, - быстро сказала Рейли и спустилась к речке.

Мы пошли за ней.

Итог: Рейли так и не позагарала, крем не слез.

Было до жути весело. Мы плескались на берегу, толкали друг друга в воду, скидывали с моста.  Но Лили, сегодня осталась сухая. Ни кто кроме меня не знает, что она беременна. Не знаю, почему её не тронули. Ведь Рейли тоже спокойно сидела.  Может он уже знает?

- А погнали на тот берег? - предложил Крис.

Мы все охотно согласились и поплыли на другой берег озера.

Все таки мне удалось рассмотреть эту красивую поляну по ближе. Мы немного отдохнули и поплыли обратно. Лили там уже наверно заскучала.

- Накупались? - Недовольно спросила Лили.

- Да, - ответила я.

- А ты почему не купалась? - Дилан сщурил глаза.

- Позже скажу, - она опустила голову.

- Так ребятки, нам пора уже. А с тобой мы ещё поговорим, - Крис приобнял свою девушку и чмокнул в щеку.

                                                *****
*****

- О господи, как я устала купаться в этом тазике! - Кричала Лили.

Её можно понять, когда я была в положении, ещё не так психовала.

- Ребят, - Рейли как-то растерянно позвала нас.

Мы вышли на улицу.

- Что? Блин, Рей, холодно же, - бубнила Лили.

- Там есть баня! И эти козлёныши об этом знали! - я озлобленно посмотрела на дом.

- Ну всё, Крис. Тебе трындец! - я забежала в этот сарай и посмотрела на этого довольного индюка.

- Ты чего так смотришь? Так, Хана, стой. Где я накосячил? - он медленно встал с дивана и попятился назад. - Диииланн, помогии!

- Какого вы не сказали, что здесь есть баня?? - спросила я.

- Бля, точно. А я уже давно о ней забыл, - Крис почесал затылок.

- Хан, в любом случае её нельзя затапливать. Ты видела её состояние? - Дил.

- Видела! Но я не могу больше плескаться в тазике! Всю грёбанную неделю! - психанула я.

- А кто сказала, что всю неделю? Мы приехали на месяц и завтра уже уедем отсюда, - объяснил Дилан.

- Всмысле, как это? Куда? - я была немного в шоке.

Месяц... Это много. Я хотела умереть, чтобы их хотя бы в городе не было. Чёрт.

- Мы поедем домой. Но уже совсем не для того, чтобы отдыхать, сидеть дома на жопе, - заявил Крис.

Вот только этого мне не хватало. Потащуть в клуб, а мне нужно как можно больше отдыхать и как выразился Крис, сидеть на жопе и не искать на неё приключения.

- Ладно, всем спать!

–––––––––––

Ещё чуть чуть и конец♥ очень не хочу заканчивать книгу😭

Всё к лучшему. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя