|х|

369 33 1
                                    

я уверен, ты думаешь, что ты герой самой противной мелодрамы, страшного хоррора или жуткого психологического триллера. но это совсем не так. иди ко мне, успокойся, ладно? я знаю, тебе надоели фразы по типу «все наладится», но что если так оно и есть? сегодня проспал, пролил кофе на новые джинсы, получил плохую отметку за проект, над которым работал две недели, упал на автобусной остановке, а в конце дня поругался с близким человеком. но что если это все – абсолютно не имеет той важности, которую ты придаешь. ну то есть, не стоит твоего сильного внимания. знаешь, дело просто в том, что в жизни каждого происходят хорошие моменты, просто мы воспринимаем это все как должное; говорим «допустим» и продолжаем ждать плохого, болтая ногой и поджимая руку под голову. нам стоит уделить больше внимания хорошему в нашей жизни. объятия мамы, разговор с другом, вкусный чай, музыка под настроение, картинные выставки, дешевые квартирники, красивые падающие листья осенью, чириканье птиц, как символ приходящей весны, ночной запах улиц. неужели тебе нравится жить от плохого события до плохого; от выходного до выходного; от праздника до праздника? а где, собственно, сама жизнь? ты ведь не сможешь дать мне ответ на этот вопрос сейчас. а я могу. жизнь – спонтанная поездка в другой город; отвратительно набитые татуировки на плече; первая пьянка до болей в голове; слезы в помятую подушку; это надетая рубашка в прохладное утро; уставшие разговоры с друзьями; невзаимная любовь (и, взаимная, кстати, тоже); фразы, сказанные невпопад; улыбка летнему солнцу, что пробивается сквозь задернутые занавески; приятная музыка для прогулки в одиночестве. говорят, что курить и пить – это вредные привычки. но ничего нет вреднее привычки чувствовать себя несчастным. от нее, я скажу, точно нужно избавляться. я знаю, так хочется поступить правильно; а иногда так, как хочет твое «я»; и ты постоянно ведешь борьбу между тем, что «правильно» и тем, что «хочется». и, знаешь, ни одно «правильно» не стоит твоего счастья. просто постарайся быть счастлив, ладно? твою мать, мне это действительно важно. ты никогда не будешь моложе, чем в эту секунду. просто успей сделать все, что хочешь, пока молод, пока жив, пока рядом близкие люди, потому что потом это все закончится. не страшно испытать боль, страшно – не успеть. не нужно думать, что тебе не повезло; просто ты не счастлив, но, согласись, для счастья ведь так мало нужно, правда? дерзай. и плевать, что будешь жалеть о проколотой брови или словах, сказанных не тому человеку, но потом, став старше, ты вспомнишь об этом, улыбнешься так тепло и скажешь где-то внутри себя «черт возьми, я так много успел».

двадцать четыре ножевых;Место, где живут истории. Откройте их для себя